Обращайтесь в ретро
Cвадебный автомобиль – еще один способ произвести впечатление на невесту и родственников. Кто-то раскошеливается на белый лимузин, кто-то на вереницу черных «мерсов», и лишь немногие думают о ретро.
Алексей Дегтев из немногих: за три месяца превратил старую обшарпанную «Волгу-21» 1967 года выпуска в стильный антик, обозначив семейное событие двумя кольцами на крыше. На этом же автомобиле счастливый отец семейства забирал через некоторое время жену из роддома.
Алексея Дегтева, председателя клуба любителей ретроавтомобилей, равно как и других любителей старины, горожане могли видеть на площадке Ледового дворца. Именно здесь в День физкультурника под руководством спортивного комитета города проходили выставка авторетро, а также соревнования по экстремальным видам спорта. Любой желающий мог принять участие в Кубке по настольному хоккею и турнире по радиоуправляемым моделям. Но наибольший интерес вызвали именно автомобили.
Жаль, что в праздновании Дня города и в зимних праздниках клуб, вероятнее всего, принимать участия не будет – люди, относящиеся к автомобилям с невероятным трепетом, боятся испортить их зимними посыпанными солью дорогами. Теоретически исправить данную ситуацию вполне возможно, но затратно – требуются экскаваторы. Поэтому все мероприятия, в которых будет участвовать клуб, исключительно весенне-летнего сезона.
На данный момент в клубе всего 15 автомобилей, большинство из них «Волги-21», есть «Москвич» 1972 года выпуска и «Победа», скоро им составит компанию старый Ford. А новые люди в клубе появляются стараниями Дегтева.
«Если я вижу интересующую меня машину, я спрашиваю, чья она, или оставляю визитку под дворником. Заинтересованные потом перезванивают мне и, выслушав идею, принимают решение. Таких, кто бы отказался, еще не было», – говорит Алексей.
История обретения обожаемой старины у каждого своя. Кому-то она досталась по наследству, кто-то, как, например, Владимир Мишичев, владелец ГАЗ-21 (1964 год выпуска), купил ее с рук, по объявлению в газете. Владимир, с детства мечтавший о подобном аппарате, получил свой «газик» в хорошем состоянии, поэтому весь ремонт заключался в покраске и замене порогов.
На вопрос, что его больше всего привлекает в этой машине, он ответил: «Очень нравится, что управление коробкой передач находится на руле, маневренность хорошая. У меня до этого были «Нива», «семерка» – в гараж неудобно было заезжать, а здесь совершенно не так. Единственный минус – руль очень тяжелый. На следующий год мечтаю съездить на ней на море».
Если кто-то из читателей желает присоединиться к компании ретролюбов, то обращайтесь прямо к председателю Алексею Дегтеву, его тел. 8-921-545-79-72.