РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ виртуальной реальности
«Реклама – двигатель торговли»
Все мы знаем этот проверенный годами лозунг. Но как привлечь аудиторию, которая необходима именно вам, которая может принести вашей компании деньги тем или иным способом.
У многих руководителей затраты на рекламу предприятия ассоциируются с малой эффективностью и счетами на круглые суммы, выброшенными на ветер. Ведь затраты присутствуют постоянно, а практический результат, даже если он и есть, как говорится, нельзя пощупать. По этой причине зачастую не используется совсем или используется неумело такой механизм как интернет-сайт. Однако при грамотном использовании этот инструмент будет эффективен, например, если компания занимаетсямеждугородними перевозками, так как не потребуется выделять средства на рекламу в тех регионах, где ваше предприятие ведет коммерческую деятельность.
Как грамотно построить работу по созданию вашего сайта, избежав лишних затрат, и получить в конечном итоге то, что вы хотели?
Прежде чем задумываться о создании, размещении или реорганизации своего сайта, следует понимать, что это такой же инструмент, как и автомобиль, который кроме разового вложения капитала на его создание потребует постоянных расходов на содержание и жизнеобеспечение.
(Полный текст статьи читайте в новом номере журнала "Рейс" №9, 2007 г.)