Авто+автомеханика

Авто+автомеханика

КАМАЗ

Для перевозчиков, специализирующихся на доставке труб, металлических профилей, арматуры, леса (как вариант разобранных бревенчатых домов) и прочих длинномеров, будет интересно длиннобазное полноприводное шасси КамАЗ-43118. На него можно смонтировать широкий спектр надстроек различного направления, но самыми востребованными очевидно будут манипуляторы и крановые установки (до 25 тонн). Шасси привлечет внимание и компаний, специализирующихся на вывозе мусора. На длинную раму можно монтировать мусоросборник большого объема, а полноприводное шасси вытащит машину из

любой кучи раскисшего от дождей и снега мусора на полигоне бытовых отходов. Представленный на снимке КамАЗ с манипулятором «Эпсилон плюс» от питерской компании ООО «Мультикран» стоит около трех миллионов рублей. При серийном производстве объем выпуска машин может составить до 10 000 в год.

УРАЛ

Перевозчик, работающий на самосвалах, нынче особо требователен к технике, а в условиях жесткой конкуренции среди автопроизводителей еще и капризным стал. Одним нужен кузов объемом 12 кубов, другим – и 20 мало. Все зависит от того, что и где возим.

На площадке ОАО «Автомобильный завод «Урал» выставлен новый самосвал производства «Автомастер».

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №10, декабрь, 2007 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в