С намеком на престиж

С намеком на престиж

А мы уже заждались. С момента дебюта модели прошел почти год, а кроссовер Opel только появился у российских официальных дилеров. Зато как эффектно! Уже в конце сентября без лишней предварительной шумихи Antara начали выпускать под Санкт-Петербургом на заводе «Арсенал». Там автомобиль будут собирать до тех пор, пока не заработает современный завод GM в Шушарах.

Российские Antara делают бок о бок с Chevrolet Captiva. Ничего удивительного – модели можно назвать «сестрами». Машины разрабатывались практически одновременно и на единой платформе. Тем не менее внешне кроссоверы отличаются. Opel Antara короче (поэтому 7-местных версий, как у Captiva, не ждите), кузов иной. Не сказать, что Antara привлекательнее «корейца», да и в целом особым стилем не отличается, но преподносится как более люксовый автомобиль.

Зато салон явно симпатичнее, чем у Captiva. Чего стоит трио вентиляционных дефлекторов на центральной консоли! Да и материалы неплохие. Руль симпатичный, но такой же большой в диаметре, как на «корейце». Пространства и для передних, и для задних седоков более чем достаточно.

Пока предлагается только одна версия Antara с начальным двигателем объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Можно взять машину либо с «механикой», либо с «автоматом». Ни в том ни в другом случае кроссовер не блещет динамикой – до сотни разгоняется за 12,4 и 13,1 секунды соответственно. Полный привод аналогичен тому, что имеет Captiva: электромагнитная муфта в случае пробуксовки подключает задние колеса.

Начальная цена на автомобиль у ставропольского официального дилера Opel – 897 тысяч рублей. Версия с АКП оценивается в 937 тысяч.

Подпишитесь на «За рулем» в