Французкий каблучок

Французкий каблучок

Потребность российского рынка в небольших развозных грузовичках за последние годы не только не снизилась, а наоборот, с развитием малого и среднего бизнеса выросла. К сожалению, отечественные автопроизводители – ижевский завод и тольяттинский «ВИС» – не могут полностью обеспечить рынок достаточно недорогими и надежными автомобилями, на которых без проблем можно было бы ездить не одну сотню тысяч километров. Образовавшийся вакуум пытаются заполнить каблуки-иномарки. В начале 2000 года Таганрогский автомобильный завод заключил контракт с Citroen на отверточную сборку трех тысяч автомобилей «Орион-М», он же Citroen-Berlingo.

Автомобили оказались довольно удачными и стоили около $10 тысяч. Однако первый опыт знакомства российских перевозчиков с французскими автомобилями состоялся еще более десяти лет назад, когда группа PSA выпустила первый Peugeot Partner.

В 1996 году появилась первая версия Partner, выпускавшаяся на заводах группы Peugeot и Citroen в Португалии и Испании. Переднеприводные грузовики полной массой от 1,7 до 2,0 тонн предлагались в 15 вариантах комплектаций. Однако наиболее популярной оказалась пассажирская версия с одним или двумя дополнительными рядами сидений.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №1, январь, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в