Еще один рывок
Для участия в соревновании заявилось 25 экипажей из Ульяновска, Самары, Тольятти, Чебоксар и Казани. Трасса в районе Поповки была уже известна участникам по прошлому сезону, но конфигурацию маршрута организаторы изменили. Так что штурманам пришлось поработать на полную катушку.
Главная особенность этапа – экипажи должны были сфотографировать свой автомобиль на контрольных пунктах, отмеченных табличками с номерами участков трассы. Еще этот этап отличился тем, что в гонку вернулся казанец Марат Абдуллин, а Сергей Дашкевич вновь пересел на полный привод.
Маршрут пролегал по грунтовым дорогам среди полей и лесопосадок. Благодаря сухому октябрю трасса была довольно жесткой, а длина спецучастка немалая – 65 км. Поэтому гонщикам рекомендовали беречь подвески. Но Дмитрию Немкову и Александру Хартэк на ВАЗ-2108 все же не повезло – у них оторвало крепление двигателя. А первая потеря произошла еще на старте пролога – у ВАЗ-21213 из Чебоксар сорвало кардан с раздатки.
Главной интригой пятого этапа стал вопрос: смогут ли ульяновцы реабилитироваться в «Полном приводе» после позорного поражения на трассе «Петрова оврага»? К радости местных победу в этот раз одержал экипаж из Ульяновска (Эдуард Горбунов и Владимир Потманцев на УАЗ-31512). Правда, данный результат позволил им подняться в итоговой таблице лишь на вторую ступень. Бесспорным лидером класса «Полный привод» остается самарский тандем Дмитрия Хрестина и Константина Мерщикова (Subaru Impreza).
Явный лидер наблюдается также и в «Заднем приводе». Зато в классе «Передний привод» на призовые места могут претендовать сразу девять экипажей. В других классах борьба развернется только за вторые-третьи места.
Финальная гонка, где окончательно определятся победители чемпионата 2007 года, состоится 24 ноября на площадке спортивного парка «Симбирский». Выбор места для заключительного этапа не случаен. Здесь трасса полностью просматривается со зрительских мест, поэтому болельщики смогут наблюдать всю гонку – от старта до финиша.