Упоение красотой

Упоение красотой

В Волгограде на шоссе Авиаторов, 14, открылся официальный дилерский центр «Alfa Romeo Волгоград». Теперь жители нашего города могут воплотить мечту в жизнь и испытать те ощущения, которые способен подарить только этот автомобиль...

Зарождение мифа

История Alfa Romeo началась в местечке Портелло неподалеку от Милана, где в 1910 году была образована компания по производству легковых автомобилей A.L.F.A (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili). Вторая часть названия – Romeo – появилась в 1915 году с приходом в компанию Никола Ромео. А в 1920 году с конвейера сошла первая Alfa Romeo.

На эмблеме компании два символа Милана – змея на светло-голубом фоне, взятая с герба знатной семьи Висконти, и красный крест на белом фоне – символ крестоносцев.

В 1924 году конструкторское бюро Никола Ромео выпустило легендарный родстер Alfa Romeo Р2 с 8-цилиндровым двигателем с двумя карбюраторами, размещенными позади компрессора. Дебютировав в 200-мильной гонке в 1924 году, Р2 выигрывает ее с невероятной для тех лет средней скоростью более чем 158 км/ч, причем последние 10 км автомобиль пролетает со средней скоростью 195 км/ч. Участие в Гран-при в 1924 и 1925 годах приводит Р2 к первой победе и в мировом чемпионате.

Признанный одним из лучших автомобилей 20-х годов, P2 заложил основы легенды Alfa Romeo.

На самый взыскательный вкус

Анонсируя марку, представители дилерского центра обращали внимание на историю, дизайн, стиль и спортивный дух автомобилей. В настоящее время у волгоградского официального дилера Alfa Romeo можно приобрести или заказать практически любую модель, поставляемую в Россию.

К примеру, седан Alfa Romeo 159, увидевший свет весной 2005-го, позиционируется как спортивный, воплотивший в себе прежде всего уникальный дизайн, передовые технические решения и мощный двигатель. Самый «тихоходный» мотор объемом 1,9 л (160 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой МКП, разгоняет машину до 100 км/ч за 9,7 с, а 2,2-литровый (185 л.с.) – за 8,8 с. С последним на выбор 6-ступенчатая «механика» или автоматическая роботизированная КП третьего поколения Selespeed (секвентальная КП без педали с переключением передач на руле, аналогичная используется в гоночных моделях Alfa Romeo).

Ну а версия с самой мощной бензиновой «шестеркой» объемом 3,2 л (260 л.с.) разменивает сотню всего за 7 с. Здесь тоже возможны варианты: «механика» или «автомат».

Alfa Romeo 147, пожалуй, самая доступная на сегодняшний день. Модель на конвейере уже пять лет, а осенью 2004 года пережила глубокий рестайлинг. Кузов 3- и 5-дверный. Двигателей всего два – 1,6 л (120 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой МКП, а 2-литровая версия может быть оснащена еще и роботизированной Selespeed.

В базовой комплектации ABS, EBD, Brake Assist и шесть подушек безопасности. А у 2-литровой еще и система VDC (аналог EPS), которую предлагают в качестве опции и для 1,6-литровой модификации.

Alfa Romeo Brera – новое спорткупе, имеющее в своем арсенале два довольно мощных двигателя – 2.2 (185 л.с.) и 3.2 (260 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser собственной разработки и цепным приводом ГРМ.

Элегантная индивидуальность

Alfa Romeo – одна из немногих престижных марок, имеющих в своем арсенале машины премиум-класса ярко-красного цвета.

Купе Alfa GT выпускают на базе 156-й модели с 2003 года. Дизайн разрабатывался совместно с известным дизайн-ателье Bertone. Многие элементы машина унаследовала от предшественницы, но в купе больше комфорта и пространства. Переработан интерьер, улучшены материалы отделки салона.

Особое внимание уделено шумоизоляции: продавцы утверждают, что в салоне GT намного тише, чем у «немцев». Приобрести переднеприводный GT можно с одним из трех силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.), 2,0 л (165 л.с.) или V6 3,2 л (240 л.с.). С первым сочетается 5-ступенчатая МКП, с остальными – «шестиступка». Двухлитровая версия может комплектоваться автоматической роботизированной коробкой Selespeed. Инженеры Alfa Romeo использовали при ее создании технологии Формулы-1. Коробка Selespeed синхронизирована, что сокращает паузу при переходе с одной передачи на другую. Самая скромная GT разгоняется до сотни за 10,6 с и развивает максимальные 200 км/ч, потенциал самой мощной – 6,7 с и 243 км/ч. Двигатели с непосредственным впрыском тяговиты и эластичны. Подвеска кажется мягкой, но для спортивного автомобиля здорово отрабатывает огрехи российских дорог. Внутри все удобно. Мотор запускается кнопкой Start/Stop, регулировки руля и кресла позволяют подобрать комфортную посадку, обзорность хорошая в том числе благодаря шикарным боковым зеркалам. Багажник объемом 320 л при сложенном сиденье увеличивается до 905 л, образуя ровную площадку.

Уже в базовой комплектации Alfa GT оснащена щедро: ABS с EBD, шесть подушек безопасности, противопожарная система FPS, центральный замок с блокировкой двери багажника, функция «Проводи меня домой» (отсрочка выключения фар), дистанционное открывание дверей и багажника, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод передних стеклоподъемников с функцией onetouch, бортовой компьютер, противотуманные фары и фонари, кондиционер, аудиосистема с CD, механическая регулировка передних сидений вперед-назад с памятью, иммобилайзер Alfa Code, система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения, пакет для холодных стран (батарея высокой емкости, специальное масло для КП), круиз-контроль.

Позаботились и о безопасности. Особое внимание уделили жесткости кузова, особенно на кручение. В дверях установлены усиливающие элементы. Из современных средств безопасности Alfa GT оснащена противопожарной системой FPS, перекрывающей подачу топлива при ударе. Плюс передние и задние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, обивка салона из энергопоглащающих материалов и шесть подушек. Из дополнительных опций Hi-Fi-аудиосистема Bose с CD- и MP3-проигрывателем, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовая информационная система с многофункциональным дисплеем.

Подпишитесь на «За рулем» в