Новая скважина "Самотлора"
На российском рынке малотоннажных грузовиков Горьковский автозавод теряет позиции монополиста. Кроме ритмичНных поставок в Россию новых европейских Ford Transit, Mercedes Sprinter, Volkswagen, а также корейских, японских и китайских автомобилей, у нас начинается сборка итальянских FIAT Ducato в Елабуге и IVECO Daily под Нижним Новгородом.
В России Daily не столь известны, как в Европе. Там это семейство малотоннажников занимает около 20 процентов рынка, а в Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Голландии и того больше.
Выпуск Daily начался в конце 70-х, с той поры конструкция непрерывно совершенствуется, неизменным остается только сотрудничество в создании внешнего облика автомобиля с ItalDesign легендарного Джуджаро, приверженность классической компоновке, лестничной раме, дизельно-му двигателю и независимой передней подвеске.
(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №2, февраль, 2008 г.)