Мастерство любителей
Организаторы соревнований – рейсинг-клуб «Тольятти» и СТК «Лада». Гонки среди любителей по различным дисциплинам проводятся в Тольятти постоянно, однако только рейсинг-клуб «Тольятти» за два последних года смог добиться стабильной периодичности своих мероприятий. Во многом это случилось благодаря поддержке единомышленников, в том числе из других городов. Широкая география участников – залог популярности любых гонок.
На шестом этапе состязались пилоты из Тольятти, Самары, Пензы, Казани, Ижевска и Заречного.
Формула синхронных гонок обкатанная – на двух дорожках асфальтовой трассы стартует пара автомобилей, движущихся в разные стороны. Через квалификацию в финальные заезды попадает по пять пилотов. Победитель выявляется по системе «каждый с каждым».
Lady’s first
В классе «Леди» на последнем этапе стартовали четыре пилотессы. Все они попали в основные заезды, где борьба получилась равной. Сразу три дамы набрали по два очка (за победу в одном заезде присваивается одно очко), победителя этапа определили по времени, показанному в квалификации. Первая – Наталья Гольцова (Ижевск, Lada Kalina), вторая – Елена Тютерева (Тольятти, Lada 2110), третья – Галина Чуплыгина (Кукушкина) (Тольятти, Lada 2114).
Стандарт
Класс подразумевает участие отечественных переднеприводных автомобилей серийного производства без доработок. Разница в мастерстве пилотов отражена в турнирной таблице. Самым быстрым на шестом этапе оказался Евгений Шевырев (Самара, Lada 2109), объехавший четырех своих соперников по финальному заезду. На втором месте – Николай Борисов (Тольятти, Lada 2108), на третьем – Василий Базлин (Самара, Lada 2109).
Классика
Здесь соревновались заднеприводные отечественные авто. Если во время квалификации трасса была сухой, то к финальным заездам пошел снег, внесший существенные коррективы в результаты. В непростых погодных условиях наиболее уверенно и быстро вел свой универсал Андрей Герасимов (Заречный, Lada 2104). Олег Петухов, так же как и Герасимов, одержал три победы в финале, но уступил конкуренту по квалификационному времени. Третий – Георгий Хубежов (Тольятти, Lada 2101).
Тюнинг
Станислав Краснов (Тольятти, Lada 2108) показал очень зрелое управление автомобилем, благодарячему его ярко-красная «восьмерка» не знала себе равных сразу в двух классах (об «Экстриме» чуть ниже). Дмитрий Царев (Самара, Lada 2108), проиграв в личной встрече Краснову, остался на втором месте. Третьим на пьедестал поднялся Леонид Беленчук (Тольятти, Lada 2108).
Экстрим
Соревнования в этом классе получились наиболее зрелищными. Стартовали иномарки и российские автомобили с глубокой степенью доводки, по регламенту разрешалось использовать машины «младших» классов, к примеру «Тюнинга», и спортивные болиды. Самарец Евгений Фокеев ехал на Lada 2112, участвовавшей в Кубке Lada. Удивительно, но участники на мощных Subaru и Alfa Romeo даже не попали в финал. Этот класс полностью оправдал свое название: заезды проходили на мокрой от снега трассе и в сумерках. Победителем стал Стас Краснов, объехавший Алексея Слесарева (Самара, Lada 2108). Евгений Фокеев – третий.