Без компромиссов
В последнее время тест-драйвы автомобильных новинок на гоночных трассах стали весьма популярными в России. В Тольятти для презентаций такого рода чаще всего используют автодром КВЦ. Компания «Альфа», официальный дилер Mazda, предложила продегустировать CX-7 – кроссовер в духе фирменной концепции Zoom-Zoom.
Не испачкав ботинок
Погода как нельзя лучше подходила для испытаний автомобиля: шел сильный дождь и мокрая трасса будто подстрекала к провокациям. Однако организаторы благоразумно решили исключить езду по холмам и глиняной насыпи, опасаясь неприятностей на скользких спусках. Жаль, не удалось полихачить. Но по сути Mazda CX-7 – «горожанин», предпочитающий асфальт. Для любителей порысачить по бездорожью есть автоматически подключаемый полный привод. А в «мирной» жизни CX-7 переднеприводный. В салоне строгий, почти немецкий уют. Кресла обтянуты матовой кожей, рулевое колесо по-спортивному маленькое. Шкалы приборов горячего красного цвета. Просторное заднее сиденье рассчитано на трех взрослых пассажиров, при необходимости его можно сложить вровень с полом.
Для тех, кто любит погорячее
Единственный вариант силового агрегата, который будет доступен россиянам, – 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (238 л.с) и 6-ступенчатая коробка-«автомат». Мотор у кроссовера «злой»: стоит стрелке тахометра пересечь отметку 2500 оборотов, как автомобиль будто швыряет вперед. При этом даже на скользкой трассе на приличной скорости нет никаких намеков на заносы, пробуксовки и крены – подвеска и система активного распределения крутящего момента на высоте.