Маленький лев

Маленький лев

Peugeot 207 – находка для человека, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества действительно присущи «маленькому льву». Наследник феноменально успешного Peugeot 206, три года удерживавшего звание самого продаваемого автомобиля в Европе, ни в чем не уступает предшественнику.

Внимательный прищур фар, хищный оскал решетки радиатора, округлые пропорции, носящие печать однообъемности в духе 307-й и 407-й моделей. Новый автомобиль по-французски эффектен – огромные глаза-фары, большой «рот» переднего воздухозаборника, стесанные выступы арок... Силуэт предельно динамичный – 207-й как будто хочет прыгнуть вперед.

По дизайну интерьера и качеству отделки с Peugeot 207 мало кто сравнится. Дорогие на вид и на ощупь материалы, отличное качество подгонки панелей. Четко градуированные приборы с белым фоном. Среди них датчик температуры масла двигателя! Намек на спортивность? Боковые воздуховоды имеют серебристую обводку по нижней кромке. По центру в такой же окантовке небольшой монитор бортового компьютера и сопла вентиляции. На площадке перед экранчиком расположена выкручивающаяся емкость с освежителем воздуха – запах приятный.

Посадка вопросов не вызывает – кресла с развитой боковой поддержкой и рулевая колонка предлагают широкие диапазоны настроек (кстати, в отличие от Peugeot 206 регулировать баранку можно не только по высоте, но и по вылету). Эргономика почти безупречна. Обзор и вперед, и назад, и в зеркала – на пять с плюсом. А вот сзади несколько тесновато. Похоже, что из дополнительных 20 см длины кузова на долю пассажиров разработчики не выделили ни миллиметра; 207-й явно не для большой семьи. Похорошему это автомобиль для двоих, максимум троих взрослых седоков.

Зато здесь весьма впечатляющий для автомобилей такого класса багажник. Отсек с ровными стенками и широким проемом способен вместить до 310 л. А при сложенных сиденьях полезный объем достигает 1195 л.

Динамика у 207-го неплохая, но хочется большего – при такой внешности невольно ожидаешь какой-то спортивной прыти. Мотор хорошо тянет, но любит обороты повыше – от 4 тысяч. Зато рулится... В лучших традициях Peugeot! Не слишком резко, но всегда прозрачно. Идеальна настройка подвески: на сброс или добавление газа 207-й реагирует мгновенной сменой траектории. В большинстве случаев машина ведет себя предельно корректно и предсказуемо. Эластокинематическая задняя подвеска и электрическое рулевое управление с изменяемым усилием – отличный рецепт для полного удовольствия за рулем.

Peugeot тих и способен почти беззвучно преодолеть хорошую колдобину. Однако вертикальные ускорения будут приличными. Поэтому перед неровностями лучше затормозить. Благо по тормозным показателям Peugeot выглядит отлично.

Резюме. Компактный городской автомобиль, особенно с такой запоминающейся стильной внешностью, в нашей стране традиционно относят к женским. Peugeot 207 вполне может побороться с этим странным предрассудком – изящный, динамичный, с отличным управлением, он прекрасно подойдет водителю любого пола.

Подпишитесь на «За рулем» в