Оранжевая революция
Автомобильный рынок Уфы стремительно растет, что подтверждается не только объемами продаж, строительством все большего количества автосалонов, расширением количества брендов, но и приходом в башкирскую столицу новых игроков автобизнеса. Уфой стали интересоваться московские дилеры, которые решили разбавить своим присутствием местный устоявшийся рынок. Первой ласточкой стала компания «КМ/Ч», открывшая 29 ноября автосалон на пересечении улиц Комсомольской и Бессонова.
«Рыжие» в городе
Сеть автоцентров «КМ/Ч» – один из официальных дилеров компании General Motors в России, занимается продажей и техническим обслуживанием марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Hummer. Автосалоны «КМ/Ч» помимо Москвы и Уфы расположены в городах Воронеж и Липецк. В столице Башкирии «КМ/Ч» будет осуществлять продажу и обслуживание пока только марок Opel и Chevrolet, но в будущем намерена увеличить количество брендов. Директор департамента розничных продаж ГК «КМ/Ч» Владимир Желобов также не исключает возможности дальнейшего расширения сети автосалонов в Уфе и в республике.
Яркая конкуренция
Основной вопрос, который интересовал журналистов на открытии автосалона: не боится ли «КМ/Ч» конкурировать с уже имеющимся в Уфе дилером GM компанией «АвтоСтиль»? У представителя московского дилера вопрос вызвал только улыбку. Для столичной компании, привыкшей к жестким условиям рынка, где практически каждую марку представляют сразу несколько дилеров, наличие в Уфе одного равноправного игрока не имеет существенного значения. «Конкуренция лишь подтолкнет дилеров еще больше идти навстречу клиенту и улучшать качество предоставляемых услуг», – заявил Владимир Желобов.
А за качество «КМ/Ч» готова поручиться уже сейчас. Кроме шоу-рума автоцентра в эксплуатацию уже сдана сервисная зона с шестью рабочими постами и всем необходимым оборудованием. Не работает пока только кузовной цех, строительство которого еще не закончено. Желающие могли приобрести автомобиль прямо на открытии автосалона, причем не только за наличные, но и в кредит. С «КМ/Ч» уже работают шесть банков и ряд страховых компаний.
Стратегия захвата
Что примечательно, компании удалось оригинально решить проблему строительства автоцентра и с минимальными для подобных проектов вложениями разместить свой автосалон в центре города. Каким образом? Автоцентр «КМ/Ч» расположился на бывших производственных площадях завода «Геофизприбор», которые долгое время простаивали без дела.
Здание автосалона соответствует всем требованиям производителя и оформлено в корпоративном – оранжевом – цвете. Сама сеть «КМ/Ч» позиционирует себя как «Компания рыжих» и намерена так же позитивно и ярко работать со своими клиентами, организуя призовые акции и формируя специальные предложения для своих автовладельцев. Одно из них действует уже сейчас: оставляя свой автомобиль в сервисной зоне «КМ/Ч», вы гарантированно получаете подменный на время ремонта.