Собрано в России

Собрано в России

В грузовике стоит двигатель Mercedes-Benz и топливная аппаратура Bosh – это даже не требует комментариев. А благодаря тому что Тata собирается в России, автомобиль уже приспособлен к нашим условиям – улучшенная электропроводка, адаптированная для российских холодов печка, система холодного пуска. Резюмируя, можно сказать, что Тata LPT 613 – автомобиль европейского качества по цене российского «Бычка». Он вполне комфортно чувствует себя на бездорожье.

Конструктивно Tata представляет собой низкорамный грузовик с кабиной бескапотной компоновки. Машина удобна тем, что на ее шасси можно установить надстройки совершенно разного назначения – борт, борт-тент, промтоварный и изотермический фургоны, эвакуаторы и автоэвакуаторы, грузовую платформу с гидробортом или краном-манипулятором. Таким образом, удовлетворяются различные потребности городских, сельскохозяйственных и промышленных перевозок.

Кабина 3-местная подъемная цельнометаллическая. Забираться в нее легко – дверь открывается под большим углом, на боковых стойках удобные поручни, подножка расположена низко. Панорамное остекление кабины обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Сиденье водителя подогнать под себя можно с помощью четырех регулировочных рычагов. Приборная панель функциональна и легко читаема.

Один из козырей грузовика – это надежный, проверенный временем двигатель Тata 697 TC IC, который выпускается по лицензии MercedesBenz. Двигатель удовлетворяет требованиям Euro 2: он 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером). Объем – 5675 куб. см, мощность – 130 л.с. (при 2400 об/мин). Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 119 км/ч. Запас топлива в баках – 120 л. Расход топлива – 16–18 л на 100 км. Это больше, чем съедают «китайцы», но все-таки меньше, чем нужно «Бычку» или «Валдаю». К несомненным достоинствам Tata LPT 613 можно отнести низкую стоимость (от 618 900 рублей), надежность, унаследованную от немецкого прародителя, погрузочную высоту 90 см, простоту в ремонте и обслуживании, долговечный и мощный дизельный двигатель.

Подпишитесь на «За рулем» в