Катаясь – жить
Рано или поздно в голове едва ли не каждого байкера рождается идея усовершенствовать своего «железного друга», довести его до идеала. Но что делать, если самостоятельно воплотить эти идеи в жизнь невозможно? «БайкСити» – маленькая мотомастерская в центре Волгограда (Балонина, 11), предлагает широкий спектр услуг: тюнинг, сервис, запчасти, экипировку, зимнее хранение, а также продажу мотоциклов б/у с пробегом или без, в том числе в кредит.
Мы встретились с фанатом байка и по совместительству директором мастерской Романом Сапожниковым.
– Роман, расскажите подробнее, чем вы занимаетесь в своей мастерской?
– Ремонтом мотоциклов, тюнингом, диагностикой, регулировкой. К примеру, хотите спортбайк – пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой «зю» – получите классик, но с таким же мотором. Правда, на двухстах вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Желаете чоппер – нет проблем.
– А какие мотоциклы нынче популярны?
– В первую очередь спортбайки. Современные супербайки разгоняются до сотни меньше чем за три секунды и легко переваливают за отметку в 300 км/ч! Тебя спрессовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его как иглой. Впечатление, что ты Гулливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Даже резко сбросить газ нельзя – на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра, который может все. А вот чопперы не всем интересны.
– Приходилось иметь дело с ретромотоциклами, кастомайзингом?
– К сожалению, с ретробайками мы пока не работали – недостаточно опыта. Но думаю, что нам еще представится такая возможность. Был такой случай. Из-за высокого роста клиент мучился с посадкой. Мы занялись переносом педального узла на несколько сантиметров вперед. Задача была сложной, но мы с ней справились. Сделали это таким образом, что если бы он захотел продать свой байк, все переделанное можно было бы вернуть на прежнее место.
– Были среди ваших клиентов необычные личности?
– Есть у нас один товарищ,ему 52 года. Он недавно купил себе мотоцикл, и, как ни странно, это был спортбайк! Кстати, он один из немногих в нашем городе, кто в таком возрасте ездит на байке, да еще и на спортивном.
– На покатушки выезжаете?
– Конечно. Иногда ездим на море. Но часто выезжать куда-либо не получается, у всех свой бизнес. Да и тяжело кататься, когда народ собирается на разных мотоциклах. К примеру, спортбайк и чоппер не годятся для совместных покатушек. Чоппер больше подходит для спокойной езды, 70–80 км/ч – разглядываешь мир и получаешь удовольствие.
– Ваша мастерская существует около года. Собираетесь ли что-то усовершенствовать в своей работе?
– В будущем мы планируем приобрести несколько мотоциклов для обучения начинающих мотоциклистов, подготовки к сдаче экзаменов в МРЭО. Правда, это будет платно, но, думаю, такая игра стоит свеч. И конечно, хотим расширить помещение.
А читателям «За рулем – Волгоград» хочу пожелать смелее отдаваться новым впечатлениям и ощущениям – не пожалеете!