С прибавлением!
Какие мысли появляются при виде Por-sche 911? По-мужски красивый автомобиль совершенной формы, отшлифованной временем, игрушка баловней судьбы. С недавнего времени в Казани появилась резиденция марки Porsche, где поселились члены этой королевской семьи, – с 6 декабря «ТрансТехСервис» официально представляет все модели марки Porsche на территории Татарстана, Кировской области и Марий Эл. Компания «ТТС» может похвастаться 15летней историей и присутствием в списке 200 крупнейших российских частных компаний, составляемом журналом Forbes. Именно эти факторы и стали для Porsche AG вескими аргументами в пользу выбора этой компании в качестве официального дилера. Переговоры о сотрудничестве велись с весны 2007 года, а уже в декабре открылся фирменный салон.
На сегодняшний день бренд Porsche представлен в Казани четырьмя основными моделями, все они доступны для осмотра и тест-драйва в шоу-руме автосалона. Купе Cayman – упрощенная версия знаменитого 911-го – самая доступная из них: цена – около 77 тысяч евро за версию с 240-сильным мотором. Родстер Boxster дороже: 86 тысяч евро за образец со схожими характеристиками.
Легендарной марка стала благодаря своему шедевру – стильному купе Porsche 911 (цена 911 Carrera – 134 тысячи евро). Но Porsche AG намерен сражаться с конкурентами в тяжелой весовой категории – в сегменте люксовых внедорожников. Cayenne (версия с мотором мощностью 290 л.с. стоит от 81 тысячи евро), не характерная для марки модель, стал самым популярным ее представителем в нашей стране – на его долю приходится 85 процентов продаваемых в России Porsche (остальные 15 процентов делят пополам Boxster и Cayman, с одной стороны, и 911 Carrera – с другой). И это не удивительно: состоятельный россиянин считает, что дорогого автомобиля должно быть много. Любовь русских к машинам такого размерного класса отлично известна немецким производителям. А Porsche Cayenne позволяет поймать сразу двух разноклассовых зайцев – он обладает достоинствами представительских седанов и при этом в нем сочетаются неповторимый стиль марки и агрессивные спортивные гены.
Гендиректор компании «ТТС» Вячеслав Зубарев планирует продать в следующем финансовом году в Казани около сотни автомобилей марки Porsche.
По желанию клиента автомобиль может быть индивидуализирован при помощи различных вариантов фирменного тюнинга. По словам представителя Porsche AG, в минувшем сезоне среди выпущенных компанией машин не наберется и десятка в одинаковой комплектации; вариантов исполнения с лихвой хватит на всех противников унификации, так что нет необходимости обращаться в стороннее тюнинговое ателье. Более того, генеральный директор ООО «Порше Руссланд» Ульрих Тилеманн подчеркнул, что компания негативно относится к стороннему тюнингу, гарантийные обязательства перед автовладельцем, решившимся на такой шаг, аннулируются.
Вместе с автомобилями представители Porsche «привезли» и немецкое качество сервиса. Компания осуществляет технический тренинг специалистов сервисного центра и менеджеров салона. Салон Porsche размещен в большом здании автоцентра «ТТС-Сити» на проспекте Победы, 194, однако дилерское соглашение предполагает строительство отдельного помещения, соответствующего корпоративным стандартам марки; в скором времени такой центр гостеприимно распахнет двери для всех желающих примкнуть к рядам автогурманов.
Приходу Porsche в какой-либо регион предшествуют маркетинговые исследования, и только должный уровень экономического и демографического развития территории дает зеленый свет созданию дилерского центра. Начало продаж автомобилей этой элитной марки – верный признак благополучия региона и его жителей. Само по себе открытие подобного салона – событие не столько знаменательное, сколько знаковое.
«Бриллиант!» – воскликнул господин Тилеманн, говоря о месте представляемой им марки в брендовом портфеле партнера. Захотелось продолжить: «...в короне «ТрансТехСевиса».