Запах розы, качественный звук и кожаные кресла

Запах розы, качественный звук и кожаные кресла

Незадолго до Дня всех влюбленных американский журнал Forbes опубликовал свою версию списка самых сексуальных автомобилей 2007 года. Мнения оказались неоднозначными, и поэтому их разделили по группам. К примеру, разведенные американки находят интересным Mercedes-Benz, тогда как воображение одиноких мужчин гораздо сильнее подогревает Chevrolet Corvette Convertible. Рэперы отдали предпочтение Rolls-Royce Phantom, бандиты – Cadillac Escalade & EXT (интересно, как проверяли принадлежность к этой категории – по какому-то специальному удостоверению?). Добропорядочные же водители проголосовали за Aston Martin DB9 и Ferrari F 430. Увы, оренбуржцы пока не могут похвастаться таким разнообразием машин и потому в подобном опросе рассуждали больше теоретически. В итоге даже появился некий гибрид, объединивший в себе сексуальные черты разных автомобилей.

В ходе опроса оренбургской молодежи, в котором участвовало 100 человек в возрасте 18– 30 лет, 75% респондентов заявили, что считают автомобиль важной составляющей образа жизни, несмотря на дорожные пробки, дорогой бензин и нехватку парковок. Причем 80% опрошенных любят просто кататься на машине с друзьями и ездить на вечеринки, а около 60% выбирают автомобиль местом для свиданий и романтических встреч. Более того, автомобиль является своего рода визитной карточкой, вызывающей восхищение, восторг и прочие впечатления, благоприятно сказывающиеся на непосредственном восприятии обладателя. Например, по утверждению британских исследователей, для подавляющегося большинства дам привлекательность мужчины не в последнюю очередь зависит от его авто, что подтверждают результаты опроса нескольких тысяч автоледи. В Оренбурге почти 50% молодых людей при выборе машины учитывают степень ее сексуальности. Что ж, встречают не только по одежке, но и по транспортному средству.

Каким же должен быть по-настоящему сексуальный автомобиль? Опрос оренбургской молодежи показал, что многие уже задавались подобным вопросом. Доказательством тому служат весьма интересные развернутые ответы. Внешний вид, несомненно, является первым по значимости показателем сексуальности. Причем молодые люди больше всего тяготеют к мощным спортивным моделям типа Toyota Celica Supra, Nissan 280 ZX, Ford Mustang. Любопытно, что 60% опрошенныхсчитают машины открытого типа не такими сексуальными, как авто с жестким верхом.

Представительницы же слабого пола предпочитают кабриолеты и Mercedes, причем около 30% высказались за экологичные машины, начиненные современными технологиями.

Самым сексуальным цветом признан серебристый (40%). Второе место принадлежит черному и лишь на третьем красный. Наименьший интерес вызывают автомобили белого и серого цветов.

При этом все однозначно выбирают удобный, комфортабельный, просторный салон с мощной вентиляцией и качественной аудиотехникой.

У девушек наибольший интерес в салоне вызывают качественные автомагнитолы и кожаные сиденья, желательно черного цвета; 25% не отказались бы от шерстяного покрова сидений или автоподогрева, а 10% – от занавесок на окнах и даже небольшой вазы с цветами. Немаловажен, как выяснилось, и запах. Наиболее предпочтительны ароматы розы, лимона и морозной свежести. Выявлены также самые сексуальные названия: Lexus и Mercedes.

В итоге самое сексуальное оренбургское авто выглядит следующим образом. Это серебристый спортивный автомобиль с характеристиками Toyota и названием Mercedes, с черным кожаным салоном, качественной аудиотехникой и запахом розы.

Подпишитесь на «За рулем» в