Легенда о синем «Скае»
Задолго до появления машины на публике среди тюменских гонщиков ходили слухи об автомобиле мощностью чуть ли не тысячу «лошадей». Поначалу никто не воспринимал эту информацию всерьез, но, когда новоиспеченные владельцы заявили о прибытии 750-сильного Skyline, местные короли квотера занервничали. Опасения были не напрасными – на первых соревнованиях по дрэг-рейсингу Sky «порвал» своих соперников и стал лидером в классе.
Пилот Skyline Александр Фрумес с товарищем Михаилом Шаромовым выложил за «японца» 56 тысяч долларов. За эти деньги они получили серьезно заряженный болид для дрэга, к созданию которого приложил руку Садаши Недзука – президент Duke-R, помогавший готовить Nissan для участников «Абсолютной дрэгбитвы» в Красноярске.
После гонки мотор приказал долго жить, реанимировать его пришлось механикам ателье AutoHouse. Чтобы потом не рыдать над убитым движком, приняли решение устанавливать запчасти «на вырост» – с большим запасом прочности. Почти год мотористы корпели над GT-R и в итоге добавили машине прыти.
Единственное, чего не коснулась рука тюнеров, – это подвеска, оставшаяся родной. Штатные тормоза получили фирменные суппорты Brembo.
Сохранить двигатель помогают многочисленные датчики, информирующие пилота о текущем состоянии. Дополнительными приборами усеяна вся центральная консоль и панель со стороны водителя. Ремни безопасности – четырехточечные Sabelt. Сиденья и двери болида обтянуты черно-синей кожей.
Кузов автомобиля небесно-голубой с блестками, создающими эффект свечения. 18-дюймовые диски Volk Racing – под золото.
После того как Skyline GT-R покинул боксы тюнинг-ателье, цена машины выросла еще на 15 тысяч долларов. Александр получил гоночный болид мощностью 750 л.с., способный разогнаться до 300 км/ч.
Автомобиль стал серьезным стимулом для остальных спортсменов, которые теперь активно готовят свои машины, дабы побить на трассе купе с шильдиком GT-R.