Тоже мечта

Выбираем BYD F3

Аббревиатура BYD расшифровывается так: «Построй свою мечту». В случае с новой моделью F3 под мечтой явно подразумеваетсяодин из самых популярных японских седанов. Схожие внешность и интерьер китайская компания предлагает за меньшие деньги; лицензионный мотор и вполне достойное шасси прилагаются. Не точная копия

Как не узнать в облике китайской новинки с бело-синим значком на радиаторной решетке суперпопулярную Toyota Corolla прошлого поколения?! Именно так мог бы выглядеть ее рестайлинговый вариант – с передней оптикой замысловатой формы и более монументальными фонарями. Есть небольшие отличия и в силуэте: за счет бамперов иной формы и чуть более низкого капота BYD F3 воспринимается как автомобиль, поднявшийся на полступеньки выше по лестнице классовой иерархии.

В салоне много общего. Например, несимметричная центральная консоль, традиционная для Toyota. Схожи клавиши климатической установки и оптитронные приборы. Производителя выдает сочетание отделочных материалов разного уровня качества (с преобладанием вполне приличного мягкого пластика).

Руль регулируется только по высоте, но кресла заслуживают похвалы – они хоть и мягче, чем в японских автомобилях, но имеют выраженные бортики боковой поддержки. Между передними креслами два бокса для мелочей: небольшой контейнер рядом с рукоятью ручника и ниша с двойным дном в подлокотнике. Задний диван простором не поражает, но особенного дискомфорта здесь не будут испытывать даже трое пассажиров – места для ног хватает.

Одномоторный

Производитель уверяет, что шасси BYD F3 – собственной разработки, но российские дилеры уже убедились в том, что ходовая практически полностью скопирована все с той же Corolla. По части мотора никаких недомолвок – он лицензионный и носит марку Mitsubishi. Такой двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил устанавливался в свое время на Lancer. От сочетания ждешь чего-то выдающегося, однако подвеска здесь не слишком плотная, руль менее информативен, чем на «японцах», привод коробки недостаточно избирателен.

Но довольно сравнений с оригинальными машинами! В целом о дискомфорте, недостатке мощности или плохой управляемости говорить не приходится – на ходу BYD F3, оснащенный дисковыми тормозами на обеих осях, дарит положительные эмоции. Не самый драйверский, но очень комфортный вариант седана гольфкласса. Отдельной похвалы заслуживает шумо и вибро изоляция.

Все дело в цене

Будущее седана BYD F3 на российском рынке предсказать сложно. С одной стороны, малознакомая марка и один-единственный мотор, устанавливаемый только в паре с 5-ступенчатой «механикой», с другой – доступная цена. Машина в базовой комплектации обойдется в умеренные 365 500 рублей. Вы получите ABS + EBD, электропривод стеклоподъемников и зеркал, CD-аудиосистему и кондиционер.

В совсем пустых комплектациях F3 в Россию не поставляется. Зато есть два варианта более богатого оснащения. За доплату в 30 000 рублей добавятся две подушки безопасности, кожаная обивка сидений, оптитронная панель приборов, литые диски, противотуманки и небольшие отличия в декоре. Еще в 20 000 обойдутся климатконтроль, противоугонная система, CD-чейнджер, парктроник, люк с электроприводом, мультифункциональный руль и автоматическое включение ближнего света. Гарантия на автомобили BYD – два года или 50 000 километров пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BYD F3 (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
BYD F3  2012
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Нормальный авто, автор похоже писАл по чьей-то просьбе. У меня BYD седьмой год. Есть, конечно, недочеты, куда же без них. Но не ПРОБЛЕМЫ. Никогда не было проблем ни с ходовой, ни с рулевым. ни с двигателем. Масло от замены до замены без долива. Тормоза- норм. Ничего нигде не сопливит. При необходимости запчасти от короллы или аналоги. Пыльники до сих пор все родные и живы-здоровы.
Недостатки:
Не более чем на "фирменных" авто.
Комментарий:
НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА!
0