Жесткий этап
Вгонку на звание абсолютного победителя попадают по итогам боевых заездов лучшие из всех зачетных групп. Но на практике сложилось так, что в абсолюте традиционно соревнуются переднеприводные машины. Пожалуй, сильнейший из ульяновцев в этом классе – пилот Дмитрий Санин. И естественно, все надежды ульяновские болельщики возлагают на него. На прошлом этапе Дмитрию удалось выйти в последний круг, но Марсель Гумеров (Казань) вырвал победу у нашего гонщика. А на втором этапе ожидаемого реванша не получилось. Право борьбы за звание победителя в абсолюте
в этот раз досталось другому пилоту из Казани Марату Абдуллину и тольяттинцу Владимиру Титлову.
Но перед этим гонщиков ждала ожесточенная борьба в своих классах. Соревнования организуются таким образом, чтобы в них могли участвовать все желающие. Для «Переднего привода», как наиболее зрелищного класса, в этот раз впервые было введено разделение на «Стандарт» и «Спорт». Принципиальные различия относятся к типу используемых шин (продаваемые в любом автомагазине или со специальной спортивной ошиповкой).
Условия соревнований не запрещают спортсменам испытать себя сразу в нескольких классах. Так, известный ульяновский пилот Александр Грачев заявился в двух классах: «Передний привод» и «Задний привод». Ранее ни одна попытка Александра выступить на моноприводе не увенчивалась хоть каким-то значимым успехом. Но не в этот раз. Из-за поломки рулевого управления на боевой «Ниве» Грачев смог продолжить гонку лишь в «Заднем приводе» на вазовской «классике», где и занял второе место.
Еще одной отличительной чертой этого этапа стало огромное количество сходов. В «Полном приводе», например, из пяти пилотов гонку смогли завершить лишь двое. В «Заднем приводе» за три зачетных заезда с дистанции сошли шесть пилотов, в «Переднем приводе» – двое. Кстати, самый опасный сход произошел именно в переднеприводном заезде, когда самарец Виктор Некипелов, не справившись с управлением, перевернул автомобиль. К счастью, пилот не пострадал. По слухам, после восстановления своего автомобиля Виктор планирует установить надежный каркас безопасности. Судя по второму этапу, накал страстей к концу сезона будет возрастать. Впереди две гонки, так что у нашего пилота Дмитрия Санина еще есть возможность стать победителем в абсолютном зачете.