За эти деньги

За эти деньги

Жизнь дорожает на глазах, и в диапазоне от 450 000 до 475 000 руб. приходится ограничивать притязания «малым жанром» – новеньким городским компактом или автомобилем гольф-класса. Из этой подборки видно, какой размах приняло корейское наступление. Причем автомобили из Страны утренней свежести быстро прогрессируют, практически ни в чем не уступая более именитым конкурентам. А по части комплектации и набору средств пассивной безопасности нередко превосходят европейские или японские марки. Показателен в этом отношении пример KIA cee'd. Общий же уровень оснащения машин за эти деньги вполне приличный, но без излишеств.

KIA Cerato

Хотя автомобиль делит платформу с Elantra прежнего поколения, после недавнего рестайлинга смотрится Cerato вполне свежо. В духе последних веяний крупные арки передних колес, развитый воздухозаборник под бампером. И в солидности машине, пришедшей на смену скромняге Shuma, не откажешь. Жаль, что просторный и удобный салон без изюминки. Судя по драйверским повадкам, Cerato настоящий «европеец». Плотная подвеска и довольно острый руль подстегивают к азартной езде. Базовый двигатель 1.6 неплохо тянет в тандеме с МКП, ему бы еще поубавить децибелов... Оснащен автомобиль на твердую четверку. Комплектация EX1 предусматривает кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники по кругу, электропривод боковых зеркал, центральный замок, иммобилайзер, противотуманки, складывающиеся в отношении 60:40 сиденья.

Renault Megane Sedan

Граненые формы «второго» Megane и сегодня смотрятся свежо. «Француза» можно узнать на ощупь, оценив качественные материалы отделки салона. Двигатель 1.6 поощряет быструю езду, но с невнятным электроусилителем руля про активный стиль можно забыть. Зато автомобиль очень устойчив в поворотах и на большой скорости. Среди добродетелей Megane плавность хода, высокий уровень пассивной безопасности, очень просторные салон и багажник, отменная шумоизоляция. Автомобиль словно создан для дальних вояжей. В комплектации Authentique наличествуют кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, чип-карта и запуск кнопкой «Старт» вместо ключа. И на случай ЧП полный набор: 2 подушки безопасности, электронный распределитель тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении.

Peugeot 207

У дерзкого «львенка» яркая внешность, и 207-й Peugeot обречен на внимание к своей персоне. В салоне привлекают удобное водительское место, мягкий пластик панелей, стильные элементы управления. Несколько флегматичный на низах, двигатель 1.4 просыпается с набором оборотов, позволяя совершать лихие обгоны. Но все же эта модификация скорее для уравновешенных натур. В активе 207-го высокие баллы за безопасность (экзамен Euro NCAP сдан на «отлично») и хорошая управляемость. Автомобиль собранно проходит повороты, но за цепкость и небольшие крены отыгрывается ощутимым потряхиванием. Более продвинутый уровень оснащения Trendy предполагает кондиционер, ABS, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, магнитолу с поддержкой MP3, систему креплений ISOFIX, бортовой компьютер.

KIA cee`d

У новинки марки KIA по крайней мере два преимущества. Во-первых, вполне европейская внешность без корейских «специй». А также высокий уровень пассивной защиты, подкрепленный пятью звездами Euro NCAP и солидным контраварийным пакетом, в который входят фронтальные, боковые аэрбэги, шторки безопасности. Если судить по базе 2650 мм, перед нами переросток гольф-класса. В кабине и впрямь достаточно жизненного пространства, чтобы выбраться на пикник небольшой компанией. На шоссе 5-дверный хэтчбек с чувствительным рулевым и собранной подвеской демонстрирует мгновенные реакции, приправленные, впрочем, кренами в виражах. Не всем такая импульсивность придется по душе. Версия экипировки LX предусматривает кондиционер, ABS, CD-плеер с поддержкой MP3 и вынесенным на руль управлением, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер.

Toyota Yaris

Стильная и дорогая штучка: Yaris подкупает броской внешностью и «недетским» базовым оснащением «Терра». Шутка ли, на борту малыша кондиционер, рулевая колонка с регулировками по вылету и наклону, электрозеркала, стеклоочиститель заднего стекла, отображающий показания приборов дисплей на центральной консоли, аудиосистема с CD-проигрывателем, воспроизводящая файлы в формате MP3 и WMA, иммобилайзер, центральный замок и прочая... Автомобилю не зря присудили пять звезд в тестах Euro NCAP. Он оснащен системами ABS, EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, фиксаторами детских сидений ISOFIX. Кабина не спровоцирует клаустрофобию, но багажник совсем крошечный. Отчасти положение можно исправить, сдвинув вперед диван. Раскачка и крены кузова быстро отобьют охоту лихачить – Yaris создан для спокойных и комфортных передвижений.

VW Polo

Все в Polo сделано с умом: просторный, практичный салон, отменная шумоизоляция, настройки электроусилителя, с набором скорости наливающего руль дозированной тяжестью. Фары а-ля новый Passat и другие штрихи пострестайлинга прибавили городскому хэтчбеку представительности. Словом, образцовый автомобиль B-класса, но готовы ли вы переплачивать за немецкую добротность и качество? За эти деньги можно претендовать на трехдверку в комплектации Comfortline с мотором 1.6 и ручной коробкой передач. В машине обычные для данного ценового диапазона изыски: рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, иммобилайзер, центральный замок. Из существенного не будет кондиционера, за который придется отдать дополнительно 31 647 руб.

Chevrolet Rezzo

Один из самых доступных компактвэнов – ровесник века, свою биографию начинал под именем Takuma в далеком 2001-м. Отсюда аморфный, потерявший актуальность дизайн, дешевый пластик и бесформенные кресла. Не чета нынешним, усвоившим европейский лоск «корейцам». Сзади в нем три полноценных места, но за счет стесненности на первом ряду рослому водителю за рулем будет неудобно. Если изъять из кабины задние сиденья, грузовой объем увеличится до 1600 л. К тому же в недрах кабины есть скрытая ниша и ящик для мелкого скарба. Rezzo – спутник спокойных, никуда не спешащих людей. У машины с мотором 1.6 посредственный разгон, а драйверские амбиции принесены в жертву плавности хода. Оснащен компактвэн неплохо, он располагает кондиционером, 4 аэрбэгами, CD-проигрывателем c кнопками аудиосистемы на руле, ABS, 4 электростеклоподъемниками, иммобилайзером и другими полезными опциями.

Подпишитесь на «За рулем» в