Просто флагман

Просто флагман

Разумеется, без «творческих заимствований» у японских коллег не обошлось, но образ автомобиля в общем и целом получился вполне самобытным и приятным. От нелепого разнообразия материалов отделки и «новогодней» иллюминации приборов, свойственных многим «китайцам», в салоне не осталось и следа. И псевдодеревянное обрамление центрального тоннеля не режет глаз, и сочетание цветов неплохое. По качеству исполнения и подгонке деталей китайцы еще не догнали именитых производителей, однако интерьер достаточно гостеприимен к обитателям.

Будущему покупателю F6 лучше отказаться от кожаной отделки кресел в пользу тканевой. И профиль у них лучше, и скользят они меньше.

На заднем диване комфортно будет двоим, разделенным подлокотником. Уместятся и трое, но крайние будут доставать до задних стоек головами, а в поворотах зажимать друг друга, катаясь по непрофилированному сиденью. Пространства для ног более чем достаточно: если отодвинуть кресло переднего пассажира вперед, то можно вытянуть ноги.

Багажник внушительных размеров и геометрически правильной формы, а для лыж и других длинномеров имеется лючок за подлокотником.

Под капотом будет устанавливаться либо 2-литровый мотор с механической КП, либо 2,4-литровый с «автоматом». Неудивительно, что базовый двигатель предлагается только с «механикой», поскольку его впритык хватает для нормального разгона 1,5-тонной машины. Для хорошего разгона приходится держать стрелку тахометра не ниже 3000 об/мин, а порой крутить мотор до 5000–5500 об/мин. Впрочем, обороты мотор любит, шумоизоляция отличная, а избирательный механизм КП работает безупречно, так что активная езда не раздражает.

165-сильного двигателя объемом 2,4 л для обгонов и уверенного движения в потоке хватает с лихвой, «автомат» работает четко, не придерешься. Разве что в режиме «кик-даун» чувствуется небольшая пауза.

F6 прежде всего рассчитан на спокойное и комфортное передвижение по шоссе. Едва ли захочется с его мягкой и валкой подвеской лихачить в поворотах, куда приятнее «плыть» над не всегда гладкими подмосковными дорогами, не замечая выбоин, а небольшая продольная раскачка только добавит ощущения солидности автомобиля.

Не располагает к активной езде и рулевое управление: хоть у руля и есть внятный «ноль», но остротой он похвастать не может, от упора до упора около четырех оборотов. Да и сам по себе он немаленьких размеров. Понравилось, что усилия для руления требуются совсем небольшие, а на скорости практически не приходится подруливать.

Эффективность тормозов можно оценить на твердую четверку, но вот за информативность не больше «трояка», поскольку дозировать усилие на педали непросто. По мере нажатия на педаль машина сперва неохотно замедляется, потом чуточку сильнее и только, кажется, начинает тормозить по-настоящему, как уже срабатывает ABS.

Поставки F6 в Россию еще не начались, обещают ближе к осени. Неизвестны пока и цены. Но нетрудно прикинуть, что они будут начинаться примерно с отметки 500 000 рублей. За эти деньги можно будет взять автомобиль с 2-литровым мотором и «механикой», двумя подушками безопасности, электропакетом, CD-магнитолой, ABS, ESP и кондиционером. В Китае новинка уже продается. Базовая цена – 89 800 юаней, это около $12 800. Не исключено, что в недалеком будущем стоит ждать и исполнения F6 DM c фирменным гибридным приводом Dual Mode. Такой автомобиль способен проехать на встроенных аккумуляторах до 100 км либо, работая в паре с ДВС, существенно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Подпишитесь на «За рулем» в