Городской эгоист

Городской эгоист

Так называемые паркетные внедорожники или, правильнее, автомобили SUV (Sport Utility Vehicle) пользуются большим спросом во всем мире благодаря удачному сочетанию практичности и комфорта.

«Донинвест» приобрел у корейцев право на сборку двух внедорожников SsangYong – Musso и Korando. Эти модели не поставляли в Россию официально, однако на вторичном рынке спрос на них был стабильный. Не в последнюю очередь это объясняется тем, что они оснащены силовыми агрегатами от Mercedes-Benz, которые славятся надежностью и очень высоким ресурсом. Да и репутация корейцев как автопроизводителей сейчас высока, как никогда.

Спутать Tager (бывший Korando) с какой-нибудь другой машиной невозможно. Его необычный дизайн разработал британец Кен Гринли, возглавлявший кафедру автомобильного дизайна в Лондонском королевском колледже искусств. Выпущенный десять лет назад автомобиль до сих пор смотрится модно и актуально.

Tager имеет классическую компоновку легкого внедорожника – лонжеронную интегрированную раму и подключаемый полный привод с понижающим рядом в трансмиссии. Прочная подвеска, короткая база и малые свесы позволяют Tager преодолевать серьезное бездорожье, хотя и по асфальту можно передвигаться быстро и комфортно.

В общем, корейское название модели Korando недаром расшифровывается как Korean can do – «Корейцы могут делать». Действительно могут, не поспоришь.

Схема подвески – двойные поперечные рычаги спереди и зависимая рессорная сзади – хорошо зарекомендовала себя на многих серьезных внедорожниках, ее ценят за простоту и надежность.

Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,2 л мощностью 150 и 220 л.с., а в перспективе обещают турбодизельный 2,9-литровый мощностью 120 л.с. Все моторы изготовлены по лицензии Mercedes-Benz и отличаются большим ресурсом и отличными эксплуатационными показателями. Базовое оснащение Tager довольно щедрое: иммобилайзер, ц/з, полный электропакет, ГУР и регулируемая рулевая колонка, ABS, кожаный салон, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Главное впечатление в движении – машина очень задорная. Плотные подвески, динамичный мотор, хорошая управляемость. Никакой валкости и неповоротливости, какэто бывает у внедорожников, – этакий собранный, мускулистый «бодрячок». Что по колдобинам родимого асфальта, что по грунтовке бежит резво, легко глотая неровности.

Недостатки? Своеобразная внешность, наличие только 4-цилиндрового двигателя. Наверное, не всем понравится 2-дверный кузов – залезать в высокую машину на второй ряд сидений не так-то просто. К тому же там будет комфортно только двоим, хотя предусмотрен третий ремень безопасности. Багажник относительно небольшой и высокий – придется укладывать груз слоями.

Tager в комплектации с 2,3-литровым двигателем (150 л.с.) и задним приводом предлагается по цене 569 900 руб. Полноприводный вариант на 60 000 руб. дороже. Версия с 3,2-литровым движком мощностью 220 л.с. и «автоматом» потянет как минимум на 769 900 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в