Классовая солидарность

Классовая солидарность

Teana предыдущего поколения была на российском рынке весьма успешной несмотря на то, что многие считали ее недостаточно солидной для своего класса, в основном из-за подбора комплектаций и внешности. Впрочем, у Teana были и свои «фишки». Например, в своем ценовом диапазоне только она могла похвастаться креслом-оттоманкой с массажем.

Новая Teana стала более респектабельной на вид. Ее прообразом послужил концепт-кар Intima, который показали на автосалоне в Токио в конце прошлого года. Хотя кузов прибавил всего-то 5 мм в длину и 30 в ширину, вот что значит дизайн линий! На солидность работают светодиоды в задних фонарях и приближенная по оформлению к люксовому Infiniti передняя часть кузова. Особенно Teana идет темно-синий или темно-вишневый цвет.

Интерьер тоже напоминает о родстве с Infiniti. Во всяком случае, центральная консоль с блоками управления климат-контролем и аудиосистемой – точно. Качество материалов и аккуратность исполнения панелей салона очень хороши, а пластиковые вставки под дерево выглядят весьма правдоподобно.

Больше всего приятных эмоций подарили сиденья. Инженеры попытались создать в салоне ощущение домашнего уюта, и это им вполне удалось во многом благодаря именно креслам. Бокс между ними и массивные подлокотники на дверях даже на вид образуют полноценное кресло. И сидеть в нем очень комфортно. При этом мягкость не пошла во вред ни профилю, ни боковой поддержке. Оттоманка также осталась в списке опций, только вместо массажа теперь вентиляция.

Задний диван не менее комфортен, с выверенным профилем и подогревом. А в подлокотнике спрятан пульт управления аудиосистемой, климатом и вентиляцией кресел.

Прежняя Teana воспринималась как машина для неспешной, плавной езды. Новая многорычажная задняя и измененная передняя подвески и ГУР с переменным усилием ситуацию значительно улучшили, но не переломили. Большинство дорожных неровностей Teana не замечает, продольной раскачки почти нет, а подруливать на скорости практически не требуется. Но проходить крутые повороты на скорости по-прежнему, из-за ощутимых кренов, желания не возникает. Собственно, большой представительский седан и не рассчитан на гонки по горному серпантину, его стихия – прямой автобан или городские проспекты, его работа – бережно довезти важных персон на заднем сиденье до нужного места в нужное время, причем без тряски и шума.

На выбор имеется два мотора, оба ранее не были доступны для Teana. Первый – новый 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с., а второй – модернизированный V6 мощностью 249 л.с. Базовый 2,5-литровый очень тихий и способен потреблять 92-й бензин. При этом его характеристики не назовешь скромными, мотора вполне хватает даже для активной езды. «Топовый» V6 звуком выхлопной системы беспрестанно напоминает о своем объеме и мощности. Стоит придавить «тапочку» посильнее – и в сопровождении приятного рыка чувствуешь уверенное ускорение. Приятно и то, что 80% крутящего момента доступны уже с 1600 об/мин, так что проблем с обгонами и ускорениями в горку у машины нет. Правда, за эти прелести придется расплачиваться бензином, причем только 95-м.

Трансмиссия – новый вариатор Xtronic-CVT. Ручного управления имитированными передачами бесступенчатой трансмисии не предусмотрено, но азарта в вождении может добавить режим sport, сдвигающий работу вариатора в зону повышенных оборотов двигателя. Собственно, и старый ниссановский вариатор был очень даже неплох, а новый стал еще приятней – уменьшились запаздывания и понятнее теперь алгоритм работы.

Российским покупателям предложат восемь комплектаций Teana. Уже в стандартном исполнении бесключевой доступ, 2-зонный климатконтроль, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, EBD, противотуманные фары, датчик света, электропакет, круиз-контроль, подогрев сидений, CD-чейнджер, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Если кому-то этого покажется мало, дополнительно можно заказать ионизатор в системе кондиционирования салона, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, сиденье-оттаманку, DVD-мультимедиасистему с навигацией, камеру заднего вида и прочие мелкие радости. Стоимость базового автомобиля составит 838 500 рублей, а за полностью «нафаршированный» попросят 1 233 400 рублей. Весьма неплохое предложение в своем классе. Кстати, в следующем году Teana будут выпускать на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Не исключено, что цены снизятся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Teana

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв