Кроссовер с повадками легковушки
Peugeot 4007 Premium – 7-местный внедорожник, соединивший в себе самое лучшее, что могут предложить конструкторы Страны восходящего солнца. Как заверил меня продавец-консультант салона Peugeot фирмы «Арконт» Алексей Оборнев, это результат совместных разработок Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen: построенный на платформе Outlander XL, Peugeot 4007 собирается в Японии.
Автомобиль комплектуется 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. (при 6000 об/мин). Разгон до 100 км/ч занимает всего за 10,3 с, расход топлива – 12 л в городском цикле.
– Длина машины – 4,64 м, ширина – 1,80 м, – уточняет Алексей. – При этом внедорожник выделяется своей высотой (1,67 м), а главное, клиренсом (215 мм), что обеспечивает высокую проходимость автомобиля на любой дороге.
Багажник традиционно вместительный для кроссоверов – 510 л, а сложив задние сиденья, его объем можно увеличить. Удобный, комфортабельный салон отделан черной кожей. В базе ГУР, климат- и круиз-контроль, датчик света, подогрев сидений и зеркал, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, люк с электроприводом, аудиосистема Rockford, CD-чейнджер, система запуска без ключа и 18-дюймовые колесные диски. Передние сиденья регулируются по наклону и продольно, а водительское – еще и по высоте.
– Удачно скомпоновано сиденье водителя, – уточняет консультант. – Все системы и органы управления под рукой. На кожаный руль вынесены кнопки управления магнитолой, читающей МР3-формат.
Peugeot 4007– машина полноприводная, но в комфортном режиме движения, при езде по асфальту работает только передняя ось. А при пробуксовке подключается задняя – с помощью многодисковой муфты, сблокированной с задним дифферециалом.
Режимов движения три: строго переднепроводный (2 WD), полный (4WD Auto) и блокирующий межосевой дифференциал «вездеходный» режим 4WD Lock. В авторежиме муфта срабатывает не только в случае пробуксовки передних колес, но и на старте.
В базовой комплектации система динамической стабилизации, ABS, противобуксовочная система. При крайне плохих условиях используется режим блокировки четырех ведущих колес.
– Peugeot 4007 Premium оборудована иновационной системой полного привода с электроуправляемой муфтой в приводе задних колес, позволяющей в зависимости от дорожных условий, перераспределять крутящий моментмежду передними и задними осями. Для более экстремальной езды машина может быть оснащена 16-дюймовыми колесами с характеристиками «грязь и снег».
Мне необычайно повезло в этот раз прокатиться с ветерком на Peugeot 4007 от улицы Рокоссовского до 3-й Продольной туда и обратно. Секундное шелестение стартера, и в салоне снова воцаряется тишина – двигатель не выдает себя ни шумом, ни вибрацией. Машина идет плавно и ровно, никаких проблем в поворотах. На 2-й Продольной разгоняемся сильнее и с удовольствием слушаем тишину. Убедившись в отсутствии других авто в пределах видимости, Алексей вдавливает педаль газа в пол. Машина моментально «выстреливает», стрелка спидометра приближается к отметке «100». 4007-й не рыскает, четко слушается руля.
Алексей ведет машину великолепно. Он выпускник транспортного факультета нашего политеха, а потому знает о машинах всё.
– Притом что Peugeot 4007 внедорожник, повадки у него, как у легковушки: смесь спортивной агрессии, силы дикого зверя, внедорожной проходимости и прекрасных ходовых качеств, – говорит Алексей. – Автомобиль послушный, удобный и комфортный. Для города и поездок на дачу или на природу подходит идеально. Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры и месить грязь на проселочных дорогах.
И напоследок о цене. Peugeot 4007 Premium стоит 963 500 рублей, и за ним уже выстроилась очередь. Гарантия – два года без ограничения пробега.
– Вы обратили внимание на два нуля в индексе этой машины? – спрашивает Алексей. – Этот показатель принадлежности fdnj к высшему сегменту среднего класса обозначает еще и оригинальность и новаторство внедорожника.