Для большой семьи

Для большой семьи

Большой семейный универсал – машина практичная. Это автомобиль для людей, которые успели обзавестись потомством, выстроить свою жизнь, наладить быт. Такие покупатели не гонятся за иллюзиями и умеют считать деньги. Не исключено, что для них Chery Cross Eastar может стать хорошим выбором.

Итак, наши впечатления от 7-местного универсала компании Chery Automobile Co., Ltd., любезно предоставленного для ознакомления ООО «Еврокар».

Chery Cross Eastar (B14) – машина для большой семьи. Семиместный большой универсал – решение транспортной проблемы, которая преследует тех, кому нужно перевезти за раз больше четырех человек. Поневоле начнешь присматривать что-то покрупнее… Что же? Микроавтобусы просторны, но прожорливы, минивэны дороги. Большой универсал представляется удачным компромиссом – габариты и управляемость легковые и много народу входит, причем с изрядной поклажей.

Что ж, приглядимся повнимательнее к нашему «китайцу».

По одежке

Начнем традиционно с внешности – человека встречают по одежке, а машину – по экстерьеру.

Смотрится гармонично, хотя и несколько утилитарно. Корма кажется тяжелой из-за третьего ряда сидений и большого багажника, пространства над головой пассажиров достаточно.

Спереди выглядит вполне стильно – сложной формы фары с вырезами вниз «под BMW», массивная хромированная облицовка радиатора, большой бампер с противотуманными фарами. Сзади моментальное просветление – да это же Mitsubishi Grandis! Нет, Cross Eastar вовсе не копия модели ММС. Просто вертикальные фонари, размещенные высоко на стойках кузова, невольно рождают ассоциации со знаменитым одноклассником.

В общем внешность нового Chery не вызовет отторжения, хотя, впрочем, и восторга. Окраска прекрасная, зазоры ровные, а литые диски с резиной Goodyear в базовой комплектации порадуют даже гурманов.

Салон

Интерьер машины весьма своеобразен. Приборная панель посередине торпедо – этот дизайнерский прием уже выходит из моды. Но разве семьянин гонится за модой?

Не раздражают широкие вставки под дерево – дизайнеры сумели вписать их весьма органично. Деталь, которая выглядит излишне вычурной в компактных седанах, в большом солидном универсале неожиданно отыграла в хороший плюс. Панель нарисована изящно и сделана тщательно – придраться не к чему. Пожалуй, обод руля слишком тонок... И еще – почему-то китайцы очень любят светло-кремовые салоны. Убедить их в том, что в России предпочитают более темные интерьеры, невозможно. Eastar не исключение – все очень светлое, а значит, маркое.

В салоне и водителю комфортно, и задние ряды двигаются, складываются, трансформируются как угодно.

При сложенных задних креслах, если сдвинуть средний ряд вперед, в багажник, кажется, можно засунуть еще один автомобиль… Ну во всяком случае объемистый холодильник войдет точно.

Прокатимся?

На ходу Cross Eastar напоминает корабль – вальяжный, спокойный, уверенный, неровностей не замечает вовсе. Управление легкое и точное, ускорение пусть не пушечное, но вполне достойное что в городе, что на шоссе.

Единственная на данный момент комплектация оснащена 2-литровым мотором ACTECO мощностью 130 л.с.

Подвески – передняя независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полузависимая, пружинная, тоже со стабилизатором. Решение старое, простое и надежное. Не хватает полного привода. Он просто напрашивается в такую машину. Возможно, этот недосмотр еще исправят – китайцы учатся быстро.

Выводы:

Cross Eastar нам понравился – в первую очередь полной предсказуемостью и спокойным нравом. Даже курсирование между офисом и домом он превратит в релаксацию и отдых от стресса.

Целевая аудитория – водители, которые ценят комфорт, не стремятся к драйверским титулам и хотят получить много машины за минимальную цену. Стоимость Chery Cross Eastar – 499 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в