Мустанг
Флагманский седан KIA Opirus позиционируется в европейском размерном классе Е, однако по базовому оснащению и дизайну превосходит европейские требования к машинам такого типа.
Во внешности новой модели нет ни капли восточного. В арсенале набор фирменных технологий KIA, постоянный полный привод, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, литые 17-дюймовые диски, да и весь он доверху напичкан электроникой. Под капотом еще одна легенда – V-образный 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 266 л.с.
Таким мне представил Opirus менеджер по рекламе автосалона KIA компании «П-Сервис» Максим Горин.
– Этот автомобиль представлен у нас в единственном экземпляре, идет под заказ. Поступил к нам недавно, но уже заинтересовал тех, кому он по карману. Стоит Opirus 992 тысячи рублей.
В базовой комплектации системы стабилизации курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, антиблокировочная, усилитель тормозов, электрически регулируемый руль, 4-дюймовый многофункциональный дисплей, ГУР и многое другое. Аудиосистема Infinity и 2-диновая магнитола не дадут скучать в длительных путешествиях.
На страже безопасности водителя и пассажиров десять подушек. Двойная регулировка по высоте, электропривод с памятью и поясничная поддержка сиденья водителя, регулируемые пассажирские кресла. Удобству и безопасности служат подлокотники, ремни с преднатяжителями, ограничителем усилия и регулировкой по высоте. А еще ксеноновые фары с автоматической коррекцией, противотуманки, датчик дождя, автоматическое включение света, самозатемняющееся зеркало заднего вида и многое другое. Не страшна Opirus и российская стужа: автомобиль оснащен обогревом не только сидений, но и ветрового и заднего стекол, боковых зеркал.
– Если говорить о поведении машины на дороге, то его можно охарактеризовать как безопасное и комфортное, – продолжает Максим. – Opirus – это оптимальное сочетание плавности хода и управляемости. Он неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия и даже в крутых поворотах демонстрирует почти полное отсутствие кренов.
Звук мотора практически не проникает в салон, и даже на большой скорости водитель может спокойно общатьсяс задним пассажиром. Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд, средний расход топлива – 13,5 л. А главное – гарантия на автомобиль составляет пять лет без учета пробега. Интервал технического обслуживания – 15 тысяч километров при средней стоимости от 4,5 тысячи рублей.
Система курсовой устойчивости получает информацию от датчиков, замеряющих скорость вращения колес, ускорения, бокового вращения, усилия на руле и положения дроссельной заслонки и контролирует поведение автомобиля на дороге. Электронный усилитель руля (EPS) варьирует усилие в зависимости от скорости движения. Система электронного контроля подвески (SCS) отслеживает скорость автомобиля и положение кузова, чтобы с помощью соленоидного привода в каждом амортизаторе уменьшить раскачивание в поворотах, клевок при торможении, осадку на задние колеса при разгоне и увеличить жесткость подвески на большой скорости.