Лучше всех!
Всего в ежегодном исследовании удовлетворенности клиентов приняли участие около 2500 дилеров из 23 стран Европы, которые претендовали на 35 наград. Среди призеров три компании из России: «Тойота Центр Тольятти», «Тойота Центр Екатеринбург Запад» и «Тойота Центр Рублевский».
Чтобы определить лучшего дилера, было проведено масштабное исследование среди клиентов дилерских центров. Учитывались мнения об удовлетворенности уровнем обслуживания при покупке автомобиля, о качестве ТО и даже впечатления от приветствия при входе в дилерский центр и общения с персоналом автосалона по телефону.
Справка
Японское слово Ichiban переводится как «первый» или «номер один». Оно является частью лозунга Toyota «Okyakusama Ichiban», то есть «Клиент на первом месте».
Комментарий
Сергей Герасимов, заместитель директора «Тойота Центра Тольятти» по послепродажному сопровождению автомобилей:
- Это была ежегодная итоговая конференция дилеров. Она прошла в обычном деловом режиме, с презентацией новинок Toyota. Исследования среди клиентов проводились в течение всего 2007 года.
Я был горд, когда в присутствии почти 4 тысяч представителей дилеров со всей Европы и высшего руководства «Тойота Мотор Корпорэйшн» показывали фильм о «Тойота Центре Тольятти», моем месте работы.
Хочется поблагодарить наших клиентов за доверие, оказанное центру! Мы и в дальнейшем будем стараться, чтобы обслуживание для них было удобным и приятным.