Web – страница

WEB – СТРАНИЦА

АВТОКЛУБ

WEB – СТРАНИЦА

С ВАЗОМ ПО ЖИЗНИ

www.ladaonline.ru

Пожалуй, нет более подкованных в техническом плане автомобилистов, чем владельцы отечественной техники. Найти применение умелым рукам и свободному времени можно на неофициальной страничке, посвященной автомобилям ВАЗ.

Здесь собрана информация по эксплуатации разных моделей, всевозможные «рецепты» тюнинга и его последствия, варианты решения типичных технических проблем, возникающих с автомобилями из Тольятти, наконец, представлены конструкции основных узлов и агрегатов ВАЗ.

Набравшись знаний по части «железа», расслабляемся в разделе, посвященном автопутешествиям, и осваиваем теорию управления автомобилем зимой, в больших городах и прочих экстремальных ситуациях.

Интересны впечатления автомобилистов, пересевших с тольяттинских машин на иномарки и наоборот. Если оптимистический настрой сайта в итоге уговорил вас на покупку, скажем, «десятки», вперед – в раздел аналитики рынка новых автомобилей и цен дилеров в разных регионах.

БЕДА № 2

www.roads.ru

Эта страничка, посвященная одной из двух российских бед, представляет практический интерес прежде всего для москвичей и тех, кто едет в столицу. Здесь собрана информация о самых значимых событиях в дорожном строительстве. Интересно увидеть еще непостроенные дороги, например Краснопресненский проспект и будущую подземную развязку у Белорусского вокзала, познакомиться с проектами будущего, узнать, на каком этапе находится реконструкция той или иной трассы или моста. Наверняка многим пригодятся оперативные сводки со столичных дорог.

Для общего развития не помешает заглянуть в раздел, где собраны статьи о технологии производства дорог, их классификации и перспективах развития. Здесь же любопытные материалы о светофорах, гаражном строительстве, пробках и истории МКАД.

Разглядывая фотографии новеньких трасс, слепящих белоснежной разметкой, современных мостов и развязок, постепенно начинаешь верить в то, что когда-нибудь в России останется лишь одна беда… а может, обойдемся и вовсе без них.

ГЛАС НАРОДА

www.carsurvey.org

«Лучшего применения 100 фунтам стерлингов не придумать!», «грубая и долговечная, как автомат Калашникова», «невозможно убить, невозможно управлять». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова и о чем речь? Не гадайте: так высказываются о своих... «ладах» и «москвичах» английские и американские автолюбители! «К мотору никаких претензий за 400 000 км». «Электроники нет, поэтому и ломаться нечему» – это уже о «Москвиче-412».

Конечно, этот англоязычный сайт в первую очередь богат отзывами о распространенных американских и европейских автомобилях, но попадаются и рассказы хозяев редких «Дженсен», «Юго», «Шелби» и даже некой таинственной бразильской «Шамони»…

Сколько людей, столько и мнений. Часто отзывы об одном и том же автомобиле диаметрально противоположны. Наверное, не стоит подходить к этому сайту как к пособию по выбору авто. Лучше просто получить удовольствие, читая комментарии и реплики, многие из которых на редкость остроумны и неожиданны…

САМЫЕ-САМЫЕ

www.guinnessworldrecords.com

Среди наиболее известных книг всех времен и народов обычно называют знаменитый фолиант о самых выдающихся событиях, людях, явлениях. Речь, конечно же, о Книге рекордов Гиннесса, достойной упоминания на собственных страницах!

В 1951 году сэр Хью Бивер, директор пивоваренной компании «Гиннесс», оказался втянутым в спор с заядлым охотником: друзья не могли сойтись, какая птица самая быстрая в Европе. Так родилась идея сборника самых любопытных фактов, которая была впервые реализована в 1955 году.

Естественно, заметное место в ней занял раздел, посвященный транспорту и путешествиям. Перелистывая электронные страницы, не устаешь поражаться разнообразию информации. Самый массовый автомобиль всех времен и народов – «Тойота Королла», она разошлась тиражом 24 986 607 штук. Рекордная дистанция, пройденная авто на солнечной энергии, – 7043,5 км.

Чтобы преодолеть ее, потребовалось 29 дней. А самый большой зарегистрированный Книгой пробег... 3 218 688 км! Столько к марту 2002-го накрутил на своей «Вольво-1800S» 1966 года нью-йоркский школьный учитель Ирвин Гордон. То ли ездил очень аккуратно, то ли машины умели делать...

Подпишитесь на «За рулем» в