Тройной адреналин

Тройной адреналин

Автомобили BMW давно стали олицетворением жизненного успеха и спортивного стиля. В сегменте D имидж марки приумножает BMW 3-series. Но перейдем к вещам более прозаичным. Крупнейшая в Европе немецкая служба технадзора на транспорте T.. UV на основании статистики техосмотров составляет свой «рейтинг выносливости» и отнюдь не считает «трешку» синонимом надежности. Трехлетние экземпляры довольствуются скромным 55-м местом в списке из 116 моделей. С первого раза не прошли техосмотр 4,6% автомобилей 3-series. Для сравнения, соперник из Ингольштадта Audi A4 на 19-й позиции (процент отбраковки – 2,9). Зато изрядно отстал Mercedes-Benz C-Klasse, скатившись на 95-ю строчку рейтинга. Пятилетние BMW 3-series на 77-м месте, что гораздо хуже выступления других «немцев» из премиум-сегмента: Audi A4 на 9-й строчке, Mercedes-Benz C-Klasse – на 18-й.

BMW 3-series (E46)

Общая оценка

Это последняя генерация «трешки», выдержанная в классическом дизайне BMW. И внутри все по правилам. Щедрая базовая комплектация включает ABS, антипробуксовочную систему, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с обогревом и прочее. В кабине типичная баварская аура: плотная подгонка отделочных панелей, качественные материалы, по-спортивному жесткие кресла. Если подходить к машине утилитарно, багажный отсек даже универсала BMW 3 Touring может показаться не слишком вместительным. Впрочем, главное предназначение «трешки» – доставить хозяину максимум удовольствия от вождения.

Ездовые качества

В ездовых дисциплинах BMW 3-series – бесспорный образец для подражания. Родная стихия «трешки» – извилистые трассы с хорошим покрытием. Рядные 4- или 6-цилиндровые двигатели обеспечивают машине великолепную разгонную динамику, а дисковые тормоза на всех колесах – эффективное замедление. Механические коробки передач отличаются короткими ходами и четкой фиксацией рычага. Не столь популярные на российском рынке дизельные модификации у европейцев пользуются большим спросом. Особенно версия 320d, которая в 2001 году вместо 136-сильного получила мотор мощностью 150 л.с.

Недостатки

От серьезных проблем с сайлент-блоками рычагов задней подвески избавлены разве что владельцы BMW 3-series Cabrio, считают инспекторы TUV. Нередко из-за дисбаланса тормозных дисков и слишком больших люфтов в передней подвеске на рулевом колесе возникают недопустимые вибрации.

BMW 3-series (E36)

Общая оценка

Во времена юности «трешка» поколения E36 слыла комком энергии с обнаженными нервами, может быть, поэтому в России она особенно полюбилась адреналино-зависимому криминальному элементу. Кузовная гамма на редкость широка. Помимо седанов выпускались 3-дверные хэтчбеки, 2-дверные купе, кабриолеты. Весьма доступны по цене и выносливы универсалы Touring.

Ездовые качества

«Трешка» в кузове E36 способна вознести водителя на вершину драйверского искусства. Полнота ощущений будет зависеть главным образом не от года выпуска, а от технического состояния подержанного экземпляра. Эксперты TUV советуют остановить свой выбор на модификации 320i с 6-цилиндровым 150-сильным двигателем.

Недостатки

Самые недолговечные элементы ходовой части BMW 3-series E36 – шаровые опоры. Другие слабые места автомобиля: быстро прогорающая прокладка головки блока цилиндров, генератор, аккумуляторная батарея.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв