Первое впечатление
В большинстве случаев облик внедорожника рисуется угловатым и грубым. Агрессивный вид и рубленый кузов намекают на мужественность хозяина такого автомобиля. Другое дело изящные обтекаемые формы, сглаживающие излишнюю угловатость. Дизайнерам SsangYong удалось сотворить чудо: Rexton II при всей своей фундаментальности не потерял изысканности.
Джип без рамы не джип
Рамная конструкция, постоянный полный привод и двигатель с огромным крутящим моментом придают уверенность в том, что бездорожье будет преодолено. Иначе зачем иметь большой автомобиль, называемый внедорожником?
Во время тест-драйва в откровенное бездорожье мы не лезли, а вот по раскисшему от влаги лугу покатались. Такое покрытие только на первый взгляд не представляет трудности, однако под тонким слоем травки прячется чрезвычайно скользкий пласт влажного глинозема.
В общем, отключаем систему ESP, переходим на зимний вариант работы автоматической трансмиссии (в этом случае повышенные передачи включаются пораньше) – и вперед! Машина уверенно ползет по лугу, правда, с черепашьей скоростью.
Потихоньку, но без явных затруднений мы проехали около 200 м. Обратно Rexton полз с той же уверенностью танка. Десять минут – и мы снова на твердой поверхности.
Главный сюрприз ожидал нас уже по возвращении на асфальт – оказалось, что слой раскисшей земли на идиллическом лужке составлял около 15 см, об этом красноречиво свидетельствовала оставленная нами за собой колея.
В городе важнее комфорт
Конечно, при передвижении по городу от большого автомобиля ожидают немного другого. Здесь важную роль играют гидроусилитель руля, автоматическая КП, ABS и система стабилизации, независимая подвеска колес. Волгоградские дороги Rexton покоряет без проблем: даже разбитый весенний асфальт не вынуждает нас притормаживать. И вот здесь открывается специфическая особенность подвески, точнее, ее настроек. В угоду комфорту ее сделали мягкой – на ямах и кочках не потряхивает, а подпружинивает. Мне это понравилось: лучше лишний раз качнуться вверх-вниз, чем зубной дробью почувствовать неровность! Кстати, во время таких раскачиваний потери курсовой устойчивости не чувствуется. Рульот упора до упора совершает четыре оборота, и, покачиваясь, вы вряд ли собьетесь со своей полосы.
Порадовала шумоизоляция. Единственное, что выделяется в общем шумовом потоке, – это работа глушителя. При оборотах двигателя больше 5 тыс. до ушей доносится явный звук выхлопа. Но на такие режимы мотор редко выходит, разве что при очень интенсивном разгоне.
Мой салон – моя удобная крепость!
Салон отделан в стиле лаконичного шика: вставки под дерево, кожаная обивка сидений, бархатистое покрытие всех ящичков, оптитронная панель приборов, подогрев сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Единственное, что подкачало, – штатная аудиосистема: она не проигрывает MP3-диски. Зато есть USBразъем, через который вы точно сможете воспроизвести музыку с флэшки в популярном формате.
Общее впечатление
SsangYong Rexton II – проходимый и удобный автомобиль, в котором внедорожные качества гармонично сочетаются с комфортом.