Новый путешественник. Chrysler Grand Voyager
Последние новинки от Chrysler, к сожалению, не блистали ни особой надежностью, ни качеством материалов отделки, ни ходовыми свойствами. Но у Chrysler Grand Voyager есть несколько козырей.
Во-первых, это множество электроприводов. Если нажать одновременно на все клавиши, Voyager будет похож на робота. Электроприводы открывают двери и задние стеклянные форточки, складывают третий ряд сидений. Поверьте, наиграться этими «игрушками» сложно.
Во-вторых, мультимедиасистема с навигацией и жестким диском и два дисплея DVD-проигрывателя под потолком.
В-третьих, конечно, размер. Машина невероятно просторна, целый дом на колесах.
Претензий к удобству посадки нет, а недостаток фиксации тела в кресле можно списать на скользкую кожаную обшивку. Характерная автобусная посадка, слегка заваленный вперед руль и регулируемый педальный узел позволяют без труда подстроить под себя рабочее место водителя. Селектор КП разместился на передней панели рядом со щитком приборов. За счет этого между передними сиденьями свободен проход на задние ряды.
А уж для пассажиров проблем с размещением и вовсе нет. Комфортные кресла, большой запас для ног и над головой. Все кресла по отдельности можно спрятать в пол, превратив микроавтобус во вместительный фургон. А в гражданском исполнении нишу для кресел среднего ряда можно использовать под хранение багажа.
Передняя панель выглядит достаточно просто, но солидно. Эффект усиливают псевдодеревянные вставки светлого цвета. Но эйфория проходит, стоит только дотронуться до пластика – стыки неравномерные, материал неприятен на ощупь. Для американского рынка это не проблема – его покупатель равнодушен к качеству отделки. Главное, чтобы машина была большой, с объемистым двигателем и мягкой.
Всем этим требованиям Voyager как раз удовлетворяет. Двигатель – объемом 3,8 л и мощностью 193 л.с. Жаль вот только прыти у него немного. Любая попытка резко ускориться обречена на провал. Виной тому то ли задумчивый «автомат», то ли экологические настройки двигателя, но динамики ждешь более существенной. Хорошо, что благодаря крутящему моменту 305 Н.м автомобиль почти не чувствителен к нагрузке. А это очень важно для многоместной машины.
Сюда бы дизель, и он есть в списке комплектаций. Это тот же двигатель VM Motori, который устанавливают, например, на Jeep Wrangler. У него и экономичность лучше, и характер поживее.
Управляемость тоже типично американская, рассчитанная на бесконечные прямые и гладкие хайвэи. По прямой «корабль» плывет отлично, оставляя незамеченными даже крупные неровности. Но на виражах чудовищно кренится, демонстрируя запоздалые реакции на поворот большого и «длинного» руля.
Говорить, о том, что это плохой автомобиль, не стоит. Просто он не такой. Другой. Он может занять достойное место в парке обеспеченной семьи, любящей автопутешествия. Но вот перемещаться на нем по городу занятие менее приятное, да и недешевое.