Make up для пикапа. Mazda BT-50
Mazda BT-50 на нашем рынке уже больше года. Но российские продажи опередили даже Грецию, где пикапы всегда пользовались повышенным спросом. Тем не менее отечественному покупателю много чего не хватало. Во-первых, была необходима комплектация с «автоматом», во-вторых, до настоящего времени не было дорогих версий с кожаным салоном и богатого выбора цветов кузова.
Что же изменилось в машине? Обновленный передний бампер, оптику и решетку радиатора заметит лишь специалист. А смена зеленой подсветки приборов в салоне на ярко красную, вернее янтарную, как называет ее производитель, показалась нелогичной. Ведь красная подсветка всегда была уделом автомобилей со спортивным имиджем.
Помимо новой иллюминации в отделке интерьера появились другие материалы, в частности, на сиденьях и дверных панелях. Центральная консоль – с матовой черной вставкой по всей длине, рычаги КП позаимствованы от Ford Ranger. Теперь есть и возможность подключения внешних устройств к аудиосистеме автомобиля – под блоком климат-контроля разместился 3,5-миллиметровый разъем AUX.
Наконец-то BT-50 обзавелась комплектацией Active+, предусматривающей кожаную отделку руля и кресел. Если посадить за руль обновленной машины владельца пикапа предыдущего поколения, то он едва ли почувствует разницу. Под капотом стоит все тот же 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 143 л.с. Коробка передач и трансмиссия тоже остались без изменений. Разве что задняя подвеска, по заверениям производителя, стала немного мягче. Но на ходу почувствовать это так и не удалось. Может, оно и к лучшему. Mazda BT-50 остается одним из самых приятных в управлении пикапов среди присутствующих на рынке. Несмотря на архаичную «грузовую» конструкцию подвески, она прекрасно держит дорогу на прямой и в поворотах. Рулевое управление, хоть и немного длинновато, но проблем с обратной связью нет. К тормозам тоже придраться сложно.
А что касается жесткой подвески, так это нужно принимать как особенность автомобиля. Но стоит назад посадить двух человек, ехать становится намного комфортнее. Не говоря уже о полной нагрузке 1100 кг с хвостиком. Тогда BT-50 превращается в корабль на дороге. Однако вместе с плавностью хода появляются и большие крены.
Обновленная машина получила расширенный список комплектаций, много новых вариантов окраски, долгожданные противотуманные фары, но так и не обзавелась автоматической трансмиссией. Хотя на некоторые рынки, например в Австралию, такая модель поставляется. К сожалению, не изменились и условия технического обслуживания: каждые 15 000 км плановые ТО и каждые 5000 замена масла в двигателе.