Акцентируя внимание
– Представляете, люблю я Lamborghini, а покупаю Hyundai, – смеется Владимир Меньших, с которым мы встретились в салоне компании «Автоград». – Заглядываешься на шикарные автомобили, стремишься почитать о них, мечтаешь за рулем посидеть, прокатиться. Но купить дорогущую игрушку, даже когда нужную сумму можешь накопить, не решаешься. Машины как девушки, – продолжает он иронизировать. – Нравятся красивые, а замуж берут верных.
Философия Владимира Константиновича проста. Чтобы выпендриться, приходится действительно лезть из кожи вон. Подтверждение тому — значительное количество владельцев навороченных авто в Калининграде. Но в случае если машина нужна как надежное средство комфортного передвижения, взгляд сразу концентрируется на других объектах.
Представленный в «Автограде» Hyundai Accent — вариант, появившийся в 1999 году и чуточку перелицованный. Казалось бы, кто купит вышедший из моды автомобиль? Однако на модель стабильный спрос, что определяется сугубой практичностью машины. Несовременный облик, говорите? До сих пор четверть жителей Калининграда ездит на «подубитых» Audi и Mercedes-Benz 80-х годов, и никто не жалуется! На их фоне Accent смотрится выигрышно.
Скажете, Accent технически несовершенен? Полноте – технологии автомобильной промышленности не успели уйти так далеко, чтобы все корейское устарело. Новые идеи – это пока для дорогих и сложных машин, а все надежное давно известно и просто.
Компоновка и техническое оснащение ходовой части, можно сказать, классические. Колеса на 13 дюймов. Подвеска McPherson и дисковые тормоза спереди, двухрычажная с «барабанами» сзади. На все Accent ставятся 1,5-литровые бензиновые двигатели с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Беспроигрышный вариант, точно подобранный для автомобиля такого класса. Мощность мотора – 102 л.с., по динамическим характеристикам Accent является лидером среди представленных на калининградском рынке свежих машин европейского размерного класса B.
При стоимости чуть более $11 000 Accent предлагает хорошую эргономику, надежность и приличную базовую комплектацию, в которой есть кондиционер и гидроусилитель регулируемого по высоте руля. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика».
АКП доступна в наиболее дорогих комплектациях. Самыйнавороченный Accent имеет ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, полный электропакет, CD-проигрыватель и аудиоподготовку. Если же найдутся граждане, стремящиеся придать трудяге Accent непередаваемый шарм, можно купить тюнинг-комплекты от производителя.
Кто-то посчитает скромность Hyundai Accent излишней – обивка салона всех автомобилей предусматривает только ткань. Однако и это понятно: все изыски предлагает продавец уже обновленного Hyundai. Естественно, за иные суммы. А Hyundai отечественной сборки – это для сугубо практичных людей, стремящихся не тратить честно заработанные деньги на мимолетные утехи. Надо просто ездить.