От мала до велика

От мала до велика

Вниманию посетителей выставки были предложены немецкие автомобили – Mercedes-Benz (спорткупе CLC и седан В-класса) особой серии, адаптированные к нашим дорогам и климату, а также испанские SEAT (хэтчбек Ibiza, седаны Toledo и Cordoba) и китайские автомобили от компании Dong Feng. Из отечественных брендов на выставке были представлены только UAZ Patriot (стоимостью от 440 тыс. руб.), КамАЗ и МАЗ. Стояли они в гордом одиночестве, явно взывая к пробуждению патриотических чувств.

Мое внимание привлек огромный самосвал DFL 3251А производства компании Dong Feng, основного поставщика армии Китая. Самосвал (высота – 3,5 м, длина – более 8 м, ширина – 2,5 м, грузоподъемность – 20 т) выпускается совместно с японской компанией Nissan. DFL 3251А оснащен турбодизелем мощностью 375 л.с., соответствующим нормам Euro 2, и 9-ст. МКП. Подвеска рессорного типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Грузоподъемность DFL 3251А на 5 т больше, чем у МАЗа, а расход топлива на 25 л ниже. Гарантия на DFL – три года (на МАЗ – один-два года), ТО бесплатное (ТО МАЗа – 21 000 рублей). Ресурс двигателя Dong Feng до капитального ремонта – 1 млн. км (у МАЗа – 300 тыс. км). Энерговооруженность «китайца» – 11,33 л.с. на тонну (у МАЗа – 9,75 л.с.), максимальная скорость у DFL на 25 км/ч больше. «Уступает» «китаец» МАЗу только в цене. DFL — 2 млн. 203 тыс. руб., МАЗ — 2 млн. 900 тыс. руб.

Китайский 7-местный минивэн DFM той же Dong Feng – лицензионная версия Mitsubishi Space Gear. Менеджер по продажам «АвтоЦентра-ОЛМИ» Кристина Вязовская отметила: DLM стоит всего 598 000 рублей и очень вынослив – легко преодолел 5-тысячекилометровый автопробег из Северного Китая до Нижнего Новгорода, организованного компанией «Техносервис» при участии журналистов «За рулем». Автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой МКП. В списке опций — центральный замок, гидроусилитель руля, аудиосистема, ABS, противотуманные фары, дополнительный обогреватель салона, сигнализация, стеклоподъемники. Дорожный просвет – 190 мм.

Рядом с минивэном – 2-местный бортовой грузовичок FAW-1020V с габаритами 2460/1370/325 мм. Стоит всего 240 000 рублей. У него 1,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 52,4 л.с., 5-ступенчатая МКП, передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, рессорная, грузоподъемность 800 кг.

Во Дворце спорта выставлены роскошные Mercedes-Benz: спорткупе CLC 180 Kompressor и седан В-класса. У обоих автоматические КП с возможностьюпереключения на «механику», клиренс 170 мм, двигатели объемом от 1,8 до 3,5 л, независимые подвески. И цена спорткупе с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с. и 85-сильного седана одинаковая — 1 020 800 руб. Немало любопытствующих и возле испанских автомобилей SEAT – (испанского подразделения концерна Volkswagen) – Ibiza (хэчтбек), Cordoba и Toledo (седаны).

Их пригнали из волгоградской «Звезды Поволжья». Машины предназначены как для городских, так и для загородных поездок – на всех трех независимые подвески. Стоимость – от 500 тыс. руб.

Подпишитесь на «За рулем» в