Баловень судьбы. Hyundai Getz
Этот городской компактный автомобиль в Hyundai разрабатывали с прицелом на европейскую аудиторию, и расчет оправдался – колоритный, излучающий дружелюбие Getz быстро стал популярным в Старом Свете. В конце 2005 года подоспел рестайлинг, помимо кузовного макияжа машина получила линейку обновленных бензиновых двигателей. В рейтинге надежности, составляемом немецкой организацией технического контроля TUV, Getz смотрится неплохо. В списке из 116 трехлеток он на 38-й строчке (отсев в ходе техосмотра составил 3,9%) – вместе с Audi A2, Nissan Micra, SEAT Cordoba. Лучше из малышей выступили только Mazda2, Toyota Yaris, сладкая фордовская парочка Fusion и Fiesta. А хватит ли корейской машине задела прочности на многие годы, покажет время.
Hyundai Getz
Общая оценка
Hyundai Getz представлен в 3- и 5-дверном вариантах. «Кубышка» вышла на удивление просторной, на «галерке» с приемлемым комфортом разместятся двое взрослых. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отсека вырастает с 254 до 977 VDA-литров. В базовой комплектации машин из Европы предусмотрены ABS, две фронтальные подушки безопасности. Систему динамического контроля курсовой устойчивости стали предлагать после рестайлинга.
Ездовые качества
Мягкая и длинноходная подвеска машины нивелирует дефекты дорожного полотна. Рулевое управление не самое чувствительное, но при движении без экстрима Getz проворно проходит повороты. Для исповедующих размеренный стиль эксперты TUV советуют дизельные модификации с системой питания Common Rail и турбонаддувом, но такие, к сожалению, в Россию официально не завозили. Активным водителям больше подойдет бензиновая версия 1.6 мощностью 106 л.с. На высоких оборотах все моторы достаточно голосисты. К тому же удовольствие от вождения несколько портит малоинформативная педаль сцепления.
Недостатки
Проблемы могут доставить сбои в блоке управления двигателем и иммобилайзере. Причиной выхода из строя электрооборудования часто становится коррозия высоковольтных проводов.