Шкала популярности Isuzu

Шкала популярности Isuzu

По итогам прошлого года, стало известно, что было реализовано 2 605 автомобилей Isuzu. Это машины двух серий: NQR (грузоподъемностью 5,5 тонн) и NKR (грузоподъемностью 2 тонны).

По сравнению с 2006 годом, рост продаж, когда было продано 478 автомобиля, составил более 545%. По мнению экспертов, главная причина такого успеха знаменитой японской марки - создание национальной дилерской сети, которая на конец минувшего года состояла уже из 44 автоцентров.

В планах компании Isuzu Motor Co - запустить в этом году новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Соглашение о новом проекте уже было подписано в июле 2007 года с компанией ОАО "Северсталь-авто".

Подпишитесь на «За рулем» в