Renault: официально о новом Megane

Renault: официально о новом Megane

После публикаций серий фотографий Mеgane 2009 пресс-служба Renault рассказала о некоторых деталях своего нового хэтчбека.

Под капотом Mеgane 2009 будут стоять несколько версий бензиновых моторов рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Мощность самого «резвого» из них составит 225 л.с. (168 КВт) – такой мотор будет оснащен турбонагнетателем.

На автомобиль также будет устанавливаться новый 1,4-литровый двигатель TCE, который сейчас также ставится и на модель Clio. Имея крутящий момент в 190 Н•м, мотор обещает самым лучшим образом сочетать в себе динамику и топливную экономичность.

Фанаты дизельных силовых агрегатов смогут выбрать между уже привычным 1,5- и 1,9-литровыми турбированным двигателями, мощность которых варьируется от 89 до 178 л.с. (66 – 132 КВт).

В Европе новый автомобиль появится в продаже вскоре своей официальной презентации, которая состоится на мотор-шоу в Париже. После выпуска первых хэтчбеков компания рассчитывает представить модификации автомобиля с кузовами седан и универсал.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1