Возрождение Lagonda

Возрождение Lagonda

Aston Martin решила воскресить принадлежащий ей бренд, о чем говорили уже давно, но, кажется, дело сдвигается с мертвой точки. К следующему Женевскому автосалону Aston Martin подготовит первый концепт, появление автомобилей Lagonda на дорогах ожидается не раньше 2012 года.

В новом столетии решение о возвращении марки на автомобильный рынок имеет сугубо коммерческий корни. Сейчас Aston Martin представлен в 32 странах, а с помощью Lagonda хочет проникнуть на новые рынки и в новые сегменты. «Используя этот бренд мы создадим автомобили, которые по характеру будут отличаться от наших спорткаров. У Lagonda будет своя ниша, своя роскошная и разносторонняя продукция, пригодная как для существующих, так и для развивающихся рынков», - заявил управляющий Aston Martin Ульрих Бец.

В 20-30 годах прошлого столетия Lagonda была в зените успеха, а ее машины ассоциировались с роскошью. Однако со своей независимостью компании пришлось расстаться – в 1947 году она стала принадлежностью Aston Martin. Последняя модель под названием Rapide покинула завод в 1965 году. Изредка новые хозяева использовали этот бренд для некоторых своих моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в