Volkswagen представил "сухопутную яхту"
Volkswagen представил "сухопутную яхту"
Подразделение коммерческих автомобилей концерна Volkswagen подготовило для выставки концептуальный минивэн Topos Sail, построенный на базе VW Caddy.
Своей внешностью концепт навевает жителям Центральной Европы мысли о круизных яхтах и морских путешествиях. Он окрашен в жемчужно-голубой цвет и украшен по бокам деревянными планками, которые выполняют роль молдингов. Самое же интересное – на верхней палубе, то есть крыше. Она выполнена по всем корабельным канонам: деревянный настил из досок, утопленные в них замки для крепления груза и полированные металлические поручни по периметру, имитирующие корабельный леер. Попасть на крышу можно по деревянным ступенькам, вмонтированным в багажную дверь.
1237
17.09.2008
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Volkswagen Caddy (2)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная.
По недостаткам:
1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску.
2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0