Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S: из гонок в жизнь

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S: из гонок в жизнь

Непередаваемые ощущения от езды с откинутым верхом гарантирует новый родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S. Его 478 кВт/650 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и максимальная скорость в 335 км/ч превосходят показатели родстера SLR McLaren, который до последнего времени являлся самым мощным открытым двухместным суперкаром.

Создав родстер SLR 722 S, Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.

Сердце SLR 722 S - восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объемом 5,5 л и механическим нагнетателем. На максимальный результат нацелена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes-Benz. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент (820 Н&#м), но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач.

В техническом отношении родстер 722 S многое приобрел благодаря использованию опыта специалистов Mercedes-Benz и их партнеров из McLaren, выступающих единой командой на гонках «Формула-1». Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя.

В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и CD-плеером.

Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «Формулы-1», и начнет поставляться клиентам с января 2009 года.

Подпишитесь на «За рулем» в