«Трешка» на подходе
«Трешка» на подходе
Спортивная внешность и динамика в сочетании с надежностью и комфортом – Mazda3 многим пришлась по нраву, о чем свидетельствует более 90 наград, завоеванных автомобилем, и почти 1,8 млн. проданных экземпляров по всему миру. «Трешка» уже переживала легкий рестайлинг в 2006 году, а следующим летом появится новое поколение модели. Полномасштабную презентацию седана Mazda3, демонстрирующего эволюцию концепции Zoom-Zoom, компания планирует провести в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Американцам автомобиль представят как с 2-литровым, так и с 2,5-литровым двигателем. Первые изображения внешности седана компания уже опубликовала – спортивный образ подчеркивают новые бамперы и оптика. Вскоре после седана обещают показать и хэтчбек.
1246
30.10.2008
Поделиться:
Оцените материал:
0