Colt - второй выстрел

Colt - второй выстрел

Новый Mitsubishi Colt спереди стал напоминать старшую модель Lancer: тот же прищур фар и широкий трапециевидный воздухозаборник с отрицательным углом установки. Таким образом дизайнерам удалось придать компактной модели B-класса фирменную узнаваемость и спортивный азарт. Уже в ноябре автомобиль должен поступить в европейскую продажу. В гамме двигателей исключительно бензиновые моторы объемом 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л.с.). От дизелей для Colt компания отказалась в пользу экологичных моторов серии Clear Tec – для экономии топлива и снижения выбросов к тем же бензиновым двигателям добавилась система Automatic Stop & Go и рекуперация энергии, высвобождающейся при торможении.

Вместе с обычным появится и Colt Ralliart, который заменит существующую спортивную вариацию Colt CZT. Главным достоинством модели будет тот же 150-сильный наддувный мотор. В отличии от CZT, заказать Colt Ralliart можно будет и в 5-дверном исполнении.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi Colt (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mitsubishi Colt  2004
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Минимальные эксплуатационные расходы, динамика, салон трансформер, мгновенное одним щелчком удаление сидений заднего ряда.
Недостатки:
Недолговечность актуатора робота, долгий прогрев салона в мороз, обзорность уменьшена боковыми стойками.
Комментарий:
Владея Мицубиши Аутлендером, я и не подозревал, что в семействе Мицубанов есть младший брат – КОЛЬТ и история его производства, гораздо старше Аута, кажется с 1962 года. Салон внутри уютным, с эффектом "Мал снаружи да велик внутри", видимо из-за высокого потолка. Складывание всех сидений, даже передних и возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка. ЛКП и сам металл не проминались, машине десять лет, но блеск родной краски впечатлил. А вот "бережная" эксплуатация прежней хозяйки, уже позже бросилась в "замыленные" глаза и как я не заметил треснутый задний фонарь, залепленный скотчем, штук 5-6 вмятин и царапин на дверях. (Люди! Не осматривайте машины вечером и под тенью деревьев!). Арки колес широкие, кажется способны вместить 17 радиус, (R15 после тряских первых километров сменил на R14 сразу стало тихо и мягкость хода появилась. Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки и перемещений рычага, тут не "пахло", но разобраться оказалось делом пяти минут. Положение "А" и получите полноценный автомат, положение "1" — полуавтомат (робот) но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка катится, и тут вспоминаешь уже о спасительном ручнике. Для жены это известие сказалось кислым лицом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗа, …сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, поднялся наверное до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие, рывков — "пинков" в зад не получил, но чувствуется некоторая задумчивость при выборе передачи. Езда же в ручном режиме, с набором оборотов до отсечки (мин. 4000) дало эффект, я бы сказал "спорт — кара" с приятным рыком цепного оборотистого немца. Не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите, на время теста сам стал "каспаровым", от движка в 1,3 литра, я такого — не ожидал! Мотор честно отработал свою "сотню лошадей", тут надо отдать должное инженерам, приемистость и ускорение на первых пяти секундах в общем потоке поразительная! Ведет себя малышка, как именитая лошадь фаворит, а не "COLT" — ЖЕРЕБЕНОК равных этой букашке по ускорению первые 5 сек. на светофорах нет. Конечно, речь только о ручном управлении т.к. в режиме "А" — робот, очень вежлив и даже спокоен. Расход топлива откровенно радует, не поверил сам себе, когда бака (47л.) в нудном режиме экономии «А», на скорости около 90 км/ч хватило по трассе М4 Дон на 1000! км. и проехал бы еще, рисковать заглохнуть в Донских степях не стал. Наступили морозы, сегодня утром по БК показал 22 минус, завел так же легко, как летом, хотя акб по-моему лет 10 судя по её состоянию. Стекло лобовое ночью бликовало, да и днем зона затертая дворником мешала, пришлось заменить на новое (3 тыс. руб. не оригинал + 2 работа и 3 часа времени). Заметил, что не всякий бензин любит, отреагировала подергиванием и провалами на бадягу.
+4