Готова замена для паркетников Lexus RX
У модели RX 350 остался прежний двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 275 л.с., но, по заявлению компании, от одного поколения к другому этот мотор перешел в модернизированном варианте. А вот коробка передач абсолютно новая: 5-ступенчатый «автомат» уступил место 6-ступенчатому. Заднюю подвеску McPherson сменила двухрычажная, передняя подверглась ревизии. Вместо постоянного полного привода с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, теперь подключаемый – Active Torque Control с электронным управлением.
Гибридная версия RX 450h также получила 3,5-литровый V6, и теперь суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 295 л.с., на 27 л.с. больше чем у предшественника RX 400h. Поколдовали японцы и над выпускной системой. Рециркуляция газов позволит быстрее прогревать бензиновый мотор и чаще отключать его для экономии топлива.
В США новый RX 350 поступит в продажу в феврале, а гибридную версию жители Штатов будут ждать до весны.