Как рыба в воде

КАК РЫБА В ВОДЕ

Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.

Симметричный направленный рисунок протектора HydraGrip таит в себе немало интересного. Во-первых, здесь использована технология 3D-BIS: прорези между ламелями выполнены в виде замков, с выступами и впадинами. Помимо большего сопротивления сдвигу, этот прием позволяет увеличивать длину прорезей по мере износа шины (см. рис.). Вторая особенность рисунка – каскадные ламели с наклонными прорезями. При интенсивном торможении они образуют единый блок, придавая большую жесткость протектору. Наконец, широкие V-образные канавки хорошо отводят воду на высоких скоростях. Так, при испытаниях шин HydraGrip на скорости 125 км/ч площадь поверхности контакта с дорожным полотном составила около 60% от площади контакта в состоянии покоя. Для сравнения: у многих летних шин она сокращается до 15–45% – хорошей управляемости уже не жди.

Поработали технологи и над составом смеси. С новыми полимерами шина лучше «липнет» к асфальту и отталкивает воду. А тонкий слой более жесткой резины между протектором и брекером улучшает управляемость.

«Гидра Грип» предназначена для любителей быстрой езды – индексы скорости покрышек Н и V (210 и 240 км/ч). Если цены на новую модель традиционно останутся на уровне предыдущей, то заметный спрос на российском рынке ей обеспечен. Ведь сухих деньков в стране рискованного земледелия не так уж много.

Подпишитесь на «За рулем» в