На дорогу как на трек
Машины поступят в продажу 2 февраля и будут предлагаться только в салонах семи японских дилеров компании. Nissan адресует GT-R SpecV водителям, которые хотят управлять автомобилем с возможностями гоночного суперкара, но сертифицированным для дорог общего пользования.
О динамических характеристиках споткара компания пока умалчивает. Известно только, что разгон на высших передачах будет более интенсивным благодаря новой системе, кратковременно поднимающей давление наддува. Надежное замедление должны обеспечить композитные карбоно-керамические тормоза. Использование карбона позволило также снизить вес автомобиля: из этого материала изготовлены задний спойлер, облицовка радиатора, каркас передних кресел Recaro. Заднего сиденья у спорткара нет. Для сокращения неподрессоренной массы на GT-R SpecV поставили спортивные колеса из кованого алюминия.