Детройт-2009: Chrysler 200C EV Concept
Дизайнеров Chrysler все последние годы бросает в разные стороны – попробуйте-ка найти единые стилистические мотивы в нынешнем модельном ряду. Но такого красивого автомобиля марки мы не видели давно! И пусть с некоторых ракурсов он до полной идентичности похож на Opel Insignia, по сравнению с невнятным Chrysler Sebring нынешнего поколения, это прорыв. Не исключено, что года через три эта машина и придет на смену Sebring. Каким он будет?
Во-первых, заднеприводным. В основу машины положена укороченная платформа Chrysler 300C, то есть фактически узлы Mercedes E-Klass, отданные бывшими партнерами в период совместной жизни автогигантов. Но концептуальный автомобиль опять-таки использует гибридную технологию ENVI: скромный бензиновый двигатель, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки – 268 л.с. На одной только батарее 200C EV далеко не уедет – запас хода всего 64 км. Но для толкания в пробках его достаточно.
Во-вторых, эргономичным в новом, кибернетическом понимании этого слова. Единую систему бортовой электроники можно признать инновационной: привычные механические кнопки и переключатели отправлены в виртуальные недра мультимедийной системы uConnect. Внешне она выглядит как интерактивная приборная панель с сенсорным экраном, подключенная к мощному борткомпьютеру. С ее помощью можно не только настраивать бортовую электронику или распоряжаться мультимедийными ресурсами, но и организовать мобильный офис.
Впрочем, таковым может стать не будущий Sebring, а серийный седан Chrysler 200C, который в модельной иерархии встанет на ступеньку ниже модели 300C. А от имени Sebring крайслеровцы вполне могут отказаться – в нынешнее время не зазорно выбрасывать на свалку исторические имена, подчеркивая прогресс компании.