«Заряженный» Ford Focus

«Заряженный» Ford Focus

20 января с конвейера завода Ford в германском городе Саарлуи сошел первый Focus RS. Специально для топ-модели семейства Focus инженерами Ford была разработана турбо-версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. Передняя подвеска RevoKnuckle уменьшает «силовое подруливание», характерное для мощных переднеприводных машин.

В стиле дизайна RS выполнены боковые зеркала, противотуманные фары, задний спойлер, боковые фартуки и двойная хромированная выхлопная труба. 19-дюймовые алюминиевые диски добавляют облику автомобиля раллийной мощи и динамизма. В салоне логотипами RS украшены кожаный рычаг коробки переключения передач, алюминиевая отделка педалей, ручка стояночного тормоза, пороги дверей и спортивный трехспицевый руль. Для водителя и переднего пассажира предназначены «ковши» Recaro с тканевой обивкой по бокам и алькантарой по центру. Во втором ряду – профилированное сиденье Recaro, складывающееся в пропрции 40/60.

Дилеры Ford в России уже принимают заказы на «заряженный» Focus. Предварительная стоимость автомобиля в стандартной комплектации - 1 238 800 рублей. Focus RS будет продаваться в России в трех цветах: Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 рублей. Ярко-зеленый цвет Electric Green создает эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Доплатить за легендарный цвет придется 34 900 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+31