Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА

«ДЭУ-НЕКСИЯ» – не первый год лидер продаж среди иномарок своего класса. Машину представляет генеральный директор ЗАО «УзДэу-Сервис» (генерального дистрибьютора марки в России) Александр Гнездюк.

Покупатели ценят этот автомобиль за «иномарочное» качество при вполне «российской» цене. Самая продаваемая комплектация «Нексии» – базовая. Она и самая дешевая: с 15 апреля ее розничная цена – 8050 долл. Сегодня в свободной продаже автомобилей не хватает и в салонах дилеров образовалась небольшая очередь. Так что надо быть готовым к тому, что ожидание может растянуться на месяц-полтора.

Любимые цвета у покупателей – серебристый и синий. Автомобили покупают в основном за наличный расчет, но примерно четверть выбирает кредит. Среди наших клиентов около 85% – мужчины, причем на 90% – жители крупных городов, где хорошо развита сервисная сеть.

ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ

Два года назад открыл свои двери «Лексус-Бизнес Кар» – салон первого официального дилера марки «Лексус» в России. За это время он уже успел получить титул «Лучший дебют в российской дилерской сети», а также презентовать ряд новинок модельного ряда «Лексус»: вседорожник LX470, обновленные RX300 и седан представительского класса LS430. Более тысячи покупателей приобрели здесь автомобили марки «Лексус», а специалисты обслужили свыше 6000 машин.

НЕЗАВИСИМО

ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК

…вы можете купить (обслужить, отремонтировать) автомобиль «Вольво», «Ягуар» или «Ленд-Ровер» в новом столичном автоцентре на Ленинградском шоссе, 71. Его открыла компания «Независимость», которая представляет на российском рынке марки группы PAG (Premier automotive group) – подразделения «Форд мотор компани». На 12 тысячах квадратных метров разместились три экспозиционных зала, сервисный центр, предусмотрен подземный гараж. Места хватает всем моделям – на церемонии открытия гости могли прицениться ко всем машинам трех известных марок. Кстати, здесь же будут торговать и подержанными автомобилями.

ФАКТОРИНГ ДЛЯ «АУДИ»

Возможность получить ключи от нового «Ауди», внеся в кассу всего половину его цены, имеют теперь клиенты компании «Ауди Центр Москва». Суть схемы (она называется факторинг) в том, что покупатель оплачивает дилеру 50% стоимости автомобиля, а вторую часть вносит факторинговая компания (обычно это банк). И уже с ней рассчитывается клиент, погашая долг равными частями в течение года, причем без уплаты процентов (факторинг – не является кредитом). В «Ауди Центр» это заманчивое предложение распространяется на весь модельный ряд марки. Одновременно здесь действуют и другие популярные схемы продаж, прежде всего – кредит и лизинг. Для клиентов сервиса компании – тоже приятная новость: отныне нормочас обслуживания автомобилей 1995 – 2000 года выпуска стоит 40 долл., а на запчасти устанавливается 30% скидки.

«АВТОМИР – HYUNDAI»

В Москве, на Большой Филевской открылся восьмой в столице салон «Автомир». Его специализация – продажа автомобилей «Хёндэ», поэтому он полностью соответствует требованиям корейского концерна. В нынешнем году у «Автомира» на «Хёндэ» большие виды: планируется продать более 2500 автомобилей, как собранных в Корее, так и в России.

SRX – УЖЕ В МОСКВЕ

В автосалоне «МБЛ моторс» (официальный дилер «Опеля», «Шевроле», СААБа, «Кадиллака») начались продажи «люксового» вседорожника «Кадиллак-SRX», который может составить серьезную конкуренцию и БМВ-Х5, и «Вольво-ХС90». Цена автомобиля в базовой комплектации – 69 тыс. долл. «Американец» сертифицирован и адаптирован к условиям эксплуатации в России; гарантия – 3 года или 100 тыс. км пробега.

ПРОДАНО 30 ТЫСЯЧ!

«СП Бизнес Кар», одно из дочерних предприятий «Тойоты» в России, владелец сети автоцентров, в преддверии майских праздников вручило покупателю 30-тысячный автомобиль. Это был «Кэмри», проданный в салоне «Тойота-Центр Битца». От автоцентра владелец получил в подарок системы спутниковой навигации и защиты от угона DataDot, а также сертификат на бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 100 тыс. км пробега. Кстати, только в апреле прошлого года «СП Бизнес Кар» продало 20-тысячную «Тойоту». Вот так-то: 10 тысяч «тойот» за год! А что сулит год нынешний?

АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» представляет Дмитрий Роткин, генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в России компании «Рольф-Холдинг».

Когда мы говорим о «Лансере», то имеем в виду, что его европейская премьера состоялась в августе 2003 года на Московском автосалоне, где он завоевал Гран-при журнала «За рулем». Фактически эта модель пришла на смену нашему бестселлеру «Каризме» и взяла уверенный старт: всего за полгода со времени ее появления в России было продано свыше 5500 автомобилей. Более половины – седаны с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач по цене от $15 490. Версия с «автоматом» дороже на $1140 – таких машин продано чуть меньше трети от общего объема. Доля «экономичного» «Лансера-1,3» по цене $14 490 составила 11%. В марте стартовали продажи двух новых модификаций «Лансера» – 2.0 Sport и Station Wagon 2.0 Comfort+, а в апреле появился Evolution VIII, представитель последнего поколения легендарного суперкара.

Подпишитесь на «За рулем» в