Porsche 911 GT3 RSR: с прицелом на победы
Инженеры оптимизировали аэродинамику. Очевидное свидетельство проделанной работы - увеличенные вентиляционные прорези спереди. Задний спойлер теперь имеет более широкий диапазон регулировок. Сам автомобиль стал легче. Рабочий объем двигателя увеличили с 3,8 до 4 л, но мощность при этом уменьшилась на 15 л.с. и составляет теперь 450 л.с. Дело в том, что в соответствии с новым спортивным регламентом пришлось уменьшить ограничитель расхода воздуха и неизбежно потерять лошадиные силы. В компенсацию этой потери инженеры обещают более оптимальную кривую характеристики крутящего момента (максимум 430 Нм пр и7250 об/мин).
В кокпите новый многофункциональный индикатор над передней панелью указывает водителю оптимальный момент переключения передач. Новым является также программируемый многофункциональный блок управления бортовой сети. При помощи него можно задать, например, частоту мигания огней в переднем фартуке, что позволит механикам в темноте быстро различить автомобили при подъезде к боксам. Автомобиль стало легче обслуживать в условиях гонок, благодаря новому пневматическому домкрату с предохранительным клапаном и перемещенной назад заливной горловине для масла с более удобным доступом.
Porsche обещает выпустить около 20 экземпляров 911 GT3 RSR, чтобы поставить их спортивным командам по всему миру. Цена автомобиля в Европе 380 тысяч евро без НДС.