Web – страница

WEB – СТРАНИЦА

АВТОКЛУБ

WEB – СТРАНИЦА

ЗНАНИЕ – СИЛА

http://www.automagaz.ru/

REVIEWS/reviews.asp

Покупка автомобиля – процедура приятная и особенно волнующая, если речь идет о подержанной машине. Важно не только купить исправный экземпляр понравившейся модели, но и знать, какие «сюрпризы» ждут в последующей эксплуатации. А чтобы понять, насколько автомобиль подходит вам по темпераменту, без рассказов владельцев точно не обойтись. Многие откровения, собранные на страничке www.automagaz.ru, звучат неожиданно. Попробуйте, например, угадать, о каких машинах эти три отзыва.

«Все мягко так рулится, тормозит. Особого кайфа не замечено, но работает на должном уровне. Этакий крейсер, правда, тихоходный. Для спокойного, комфортного передвижения из точки А в точку В. Удобно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима».

«Очень тяговитый и резвый моторчик. Возможно, с места всех сделать не удастся… но подхват на скорости просто впечатляет. Подвеска – супер. Не скажу, что очень мягкая, но удивительно комфортная и тихая. Управлять машиной легко, привыкаешь быстро».

«Ремонт – дело благодарное, хоть и дороговат. Но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил: ничего случайно не ломается. Если что-то происходит, то постепенно, и это большой плюс, особенно для не новой машины».

А вот и отгадки: БМВ-520i 2,0 л 1991 г.; «Хёндэ Акцент» 1,5 л, 2001 г., «Джип-Гран Чероки Ларедо» 4,0 1993 г. Не согласны с таким раскладом? Тогда напишите свой отзыв и разместите его здесь же, благо сделать это может любой желающий.

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ

http://www.car-music.ru

Наверное, сегодня не найти автомобиль, в котором нет хотя бы простенькой магнитолы. Ни воровство аудиосистем, ни приносимое порой в жертву звуку место в багажнике не способны остановить меломанов.

Говорят, звук – как наркотик: еще недавно сочный и басовитый «саунд» новой магнитолы кажется уже неидеальным. И мы снова мучаемся, выбирая новую «акустику», CD-ресивер, усилитель, кабели. Чтобы нам легче было ориентироваться, аппаратуру тестируют. Например, журнал «Car & music». Масса материалов из этого издания доступна и «онлайн».

В каких случаях нужны тыловые акустические системы? Какой мощности должны быть усилитель и динамики? Что требуется переделать в автомобиле, устанавливая серьезную многокомпонентную аудиосистему? Можно ли улучшить звук штатной акустики и как это сделать меньшей кровью? На все эти вопросы можно найти ответы. Страничка не только позволяет составить общее представление о тенденциях в автозвуке и правилах установки компонентов.

Пожалуй, самое ценное – тесты новинок, разбитых на категории. Коаксиальные и компонентные акустические системы, магнитолы, усилители, видеомониторы – все по полочкам.

Если же что-то выяснить не удалось, вам прямая дорога в форум. Здесь можно не только найти ответы на любые вопросы, но и купить приглянувшуюся аппаратуру в «барахолке».

Дабы сподвигнуть путешественника по Интернету на «аудиоподвиги», его знакомят с самыми интересными инсталляциями: фото производят впечатление! Где еще увидишь увешанный акустикой «Бычок» или «Форд Эскейп» с полным багажником аппаратуры? Воистину, нет пределов совершенству…

ЖАЖДА СКОРОСТИ

http://www.worldofspeed.de

Добро пожаловать в мир скорости! Немецкий сайт для тех, кто не может устоять перед искушением разогнать свою машину до «максималки» и увековечить сей исторический момент. Судя по количеству заходов на сайт – более 34 500, таких «гонщиков» немало не только в Германии с ее знаменитыми автобанами. Один из самых популярных разделов отдан именно фотографиям комбинаций приборов с «положенными» на максимум стрелками спидометров.

Скромный «Фольксваген-Булли» с 50-сильным дизелем разогнали до 121 км/ч, а раритетный «Кюбельваген» с мотором о 34 «лошадях» раззадорили до 82-х. Пришпоривают даже грузовики: 7,5-тонный «Мерседес-Бенц Атего 817» – 118 км/ч (интересно, был ли на борту груз?).

На другой стороне «баррикад» мощнейшие суперкары: безоговорочный лидер «Porsche 911 Турбо R» с табуном в 490 л. с. достиг 350 км/ч! Правда, под конвоем полицейских машин… На пятки ему наступает БМВ М5: 400 л. с. и 320 км/ч.

Как это ни удивительно, в именитую компанию затесался и… «Фольксваген Бора»! Но не простой, а с двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами, позволившими ему развить 490 л. с. Результат более чем достойный – 325 км/ч.

Это не единственные эффектные фото, которые присылают со всех уголков мира. Например, раздел Burnouts заполнен кадрами стартов с пробуксовкой до сжигания резины.

Пожалуй, перед тем как покинуть сайт, лучше заглянуть в раздел с фотографиями покалеченных в авариях машин – отрезвляет.

По Сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Подпишитесь на «За рулем» в